0/5

Лента Новостей

14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Head & Shoulders начали выпускать в новой экологичной упаковке

время публикации: 12:37  22 июля 2019 года
Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100% состоит из перерабатываемых материалов.
В частности, речь идет о лимитированной бутылке серого цвета, на 20% состоящей из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.

Таким образом, Head & Shoulders делает решительный шаг навстречу ответственному потреблению, говорится в сообщении компании. 

Впервые экологичная упаковка была представлена в 2018 году на Всемирном экономическом форуме в Давосе, а с июня 2019 года Head & Shoulders в новой бутылке доступен в России эксклюзивно в магазинах сети «Магнит». Проект получил награду ООН в области экологии Momentum for Change.

Серый цвет лимитированной бутылки Head & Shoulders призван привлечь внимание потребителей к проблеме загрязнения вод мирового океана пластиковыми отходами. Бренд выступает за ответственное потребление, раздельный сбор мусора и переработку пластика, и призывает каждого осознанно относиться к своему влиянию на окружающую среду.

Кроме того, с этого года все портфолио шампуней Head & Shoulders в России переведено на бутылки из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящие из вторично используемого сырья.

По оценкам экспертов благотворительного фонда Эллен Макартур и Всемирного экономического форума, ежегодно в Мировой океан попадает более 8 млн тонн пластика, и такими темпами к 2050 году в океане его будет больше, чем рыбы. Основной процент пластиковых отходов оседает на дне, остальные скапливаются на поверхности, образуя так называемые «мусорные пятна». Проблема загрязнения вод Мирового океана достигла внушительных масштабов и наносит серьезный вред окружающей среде, поэтому сегодня вопрос ответственного потребления стоит особенно остро и обретает глобальные масштабы.

«Сегодня продукция P&G помогает в домашних заботах пяти миллиардам человек, и у нас есть уникальная возможность играть активную роль в развитии ответственного потребления. Мы решили объединить усилия с ведущими компаниями по переработке мусора, чтобы пластик, собранный на пляжах по всему миру, был отправлен на переработку и получил новую жизнь в виде нашей упаковки!» — говорит Елена Горожанина, коммерческий директор и глава по маркетингу Procter & Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Сейчас практически все сделано из пластика. По нашим данным, только 2% пластика в мире перерабатывается, а 25% в конечном итоге оказывается в океане. Я невероятно рад возможности сотрудничать с Head & Shoulders — брендом шампуней № 1 в мире — в рамках нашего совместного проекта по созданию первой в истории бутылки шампуня, изготовленной из переработанного пляжного пластика. Я считаю такое решение исторически значимым в борьбе с загрязнением океанов», — рассказывает Том Сзаки, глава инновационной компании по переработке отходов TerraCycle — глобального партнера Head & Shoulders по управлению отходами.
















Читайте также:  Первые магазины с товарами без упаковки открылись в Сибири 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.