Лента Новостей
Все новости →Heineken высказался против минимальной цены на пиво
время публикации: 14:25 05 марта 2019 года
В компании назвали такую меру ограничением конкуренции.
Производитель пива Heineken выступает против ограничения ценовой конкуренции, которая возникнет в результате установления минимальной розничной стоимости на пиво, заявил RNS директор по корпоративным вопросам Heineken Russia Кирилл Болматов.«Мы против ограничения конкуренции в любой форме...По нашему мнению, пивовары должны конкурировать друг с другом с помощью разных инструментов – вкуса, качества, оформления, рекламы и, конечно, цены, то есть доступности для потребителя. Не зря ограничение конкуренции и ценовые сговоры считаются преступлением во всем мире», – сказал он.
По мнению Болматова, отследить нелегальную продукцию можно с помощью действующей системы ЕГАИС.
«Нелегальную продукцию несложно отследить с помощью системы ЕГАИС, поскольку вся продукция, поступающая в торговую точку, должна быть в ней зарегистрирована и может быть прослежена до производителя. Объем безакцизного пива на рынке очень невелик, около 6-8%, и продолжает снижаться», – подчеркнул он.
Ранее газета «Известия» сообщила, что Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции предложил установить в России минимальную розничную цену (МРЦ) на пиво на уровне 35 рублей. В союзе считают, что установление МРЦ на пиво повысит качество реализуемой на рынке продукции и уберет с рынка нелегальное, фальсифицированное и некачественное пиво, доля которого, по данным союза, составляет порядка 10%.
Ранее замминистра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что Минфин может прийти к необходимости устанавливать минимальную розничную цену (МРЦ) не только на крепкие алкогольные напитки, но пока таких решений нет. Минфин разработал проект постановления правительства, согласно которому в перечень продукции, регулирование цен на которую осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти, предлагается внести этиловый спирт из всех видов сырья (за исключением биоэтанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:20, 03 декабря 2025
16:30, 19 ноября 2025
12:45, 17 ноября 2025
10:15, 29 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






