0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Heineken высказался против минимальной цены на пиво

время публикации: 14:25  05 марта 2019 года
В компании назвали такую меру ограничением конкуренции.
Производитель пива Heineken выступает против ограничения ценовой конкуренции, которая возникнет в результате установления минимальной розничной стоимости на пиво, заявил RNS директор по корпоративным вопросам Heineken Russia Кирилл Болматов.

«Мы против ограничения конкуренции в любой форме...По нашему мнению, пивовары должны конкурировать друг с другом с помощью разных инструментов – вкуса, качества, оформления, рекламы и, конечно, цены, то есть доступности для потребителя. Не зря ограничение конкуренции и ценовые сговоры считаются преступлением во всем мире», – сказал он.

По мнению Болматова, отследить нелегальную продукцию можно с помощью действующей системы ЕГАИС.

«Нелегальную продукцию несложно отследить с помощью системы ЕГАИС, поскольку вся продукция, поступающая в торговую точку, должна быть в ней зарегистрирована и может быть прослежена до производителя. Объем безакцизного пива на рынке очень невелик, около 6-8%, и продолжает снижаться», – подчеркнул он.

Ранее газета «Известия» сообщила, что Национальный союз производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции предложил установить в России минимальную розничную цену (МРЦ) на пиво на уровне 35 рублей. В союзе считают, что установление МРЦ на пиво повысит качество реализуемой на рынке продукции и уберет с рынка нелегальное, фальсифицированное и некачественное пиво, доля которого, по данным союза, составляет порядка 10%.

Ранее замминистра финансов Илья Трунин заявил журналистам, что Минфин может прийти к необходимости устанавливать минимальную розничную цену (МРЦ) не только на крепкие алкогольные напитки, но пока таких решений нет. Минфин разработал проект постановления правительства, согласно которому в перечень продукции, регулирование цен на которую осуществляют правительство и федеральные органы исполнительной власти, предлагается внести этиловый спирт из всех видов сырья (за исключением биоэтанола), алкогольную и спиртосодержащую продукцию.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.