0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Henkel сделала прогноз развития компании в 2020 году

время публикации: 15:35  06 марта 2020 года
Также компания раскрыла результаты прошлого года.
В сообщении компании Henkel говорится, что ее продажи в прошлом году выросли на 1,1% и составили 20,114 млрд евро, в органическом же выражении объем продаж не изменился. Скорректированная рентабельность оборота EBIT составила 16,0% (-1,6 п.п.).

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) достигла 5,43 евро, в номинальном выражении этот показатель снизился на -9,7%, при постоянном курсе валют снижение на -10,1%. 

Свободный денежный поток составил 2,471 млрд евро (+554 млн евро).

«В 2019 году динамика нашего бизнеса носила в целом неоднородный характер. На показатели бизнес-подразделения Adhesive Technologies повлияло заметное снижение рыночной активности наших клиентов в ключевых сегментах, в частности, в автомобильной и электронной промышленности. В то же время наши подразделения Laundry & Home Care и Beauty Care, работающие в потребительском сегменте, столкнулись с острой конкуренцией на многих рынках», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Он добавил: «В начале 2019 года мы объявили о нашем плане увеличения инвестиций в рост компании примерно на 300 миллионов евро в год, начиная с 2019 года, для укрепления наших брендов, технологий и инноваций, а также ускорения цифровой трансформации Henkel. В течение года Henkel постепенно наращивала эти инвестиции в масштабах всей компании, однако дополнительное финансирование было использовано не полностью.

Сокращение объемов продаж и увеличение инвестиций в рост повлияли на прибыль и рентабельность оборота EBIT компании в 2019 году. Благодаря нашему постоянному вниманию к управлению затратами, повышению эффективности процессов и адаптации структур мы смогли частично смягчить эти эффекты.

Кроме того, мы продолжили инвестировать в расширение и модернизацию производственных площадок и центров развития инноваций. Мы также укрепили позиции наших бизнес-подразделений за счет целевых приобретений и создания партнерских отношений на общую сумму почти 600 миллионов евро. 

Однако мы не удовлетворены достигнутыми результатами. У нас были большие амбиции в отношении Henkel, поэтому мы намерены предпринять решительные действия, чтобы полностью реализовать наш потенциал роста и улучшить финансовые показатели в будущем».

По прогнозу компании, в 2020 году рост ее продаж в органическом выражении будет на уровне 0%-2%. Скорректированная рентабельность оборота EBIT составит примерно 15%. Henkel ожидает дальнейшее наращивание инвестиций в рост бизнеса в условиях неопределенности промышленного рынка.

«С точки зрения перспектив, мы определили новую стратегическую программу для целенаправленного роста, которая обеспечит Henkel успешное развитие в будущем. С учетом нашего прочного фундамента и общей цели создавать устойчивые ценности, ключевыми элементами этой программы являются портфель успешных брендов, конкурентные преимущества в области инноваций, устойчивого развития и цифровизации, а также наличие готовых операционных моделей, которые будут подкрепляться развитой культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом», – отметил Карстен Кнобель.

Читайте также: «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail