0/5

Лента Новостей

16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Henkel сделала прогноз развития компании в 2020 году

время публикации: 15:35  06 марта 2020 года
Также компания раскрыла результаты прошлого года.
В сообщении компании Henkel говорится, что ее продажи в прошлом году выросли на 1,1% и составили 20,114 млрд евро, в органическом же выражении объем продаж не изменился. Скорректированная рентабельность оборота EBIT составила 16,0% (-1,6 п.п.).

Скорректированная прибыль на привилегированную акцию (EPS) достигла 5,43 евро, в номинальном выражении этот показатель снизился на -9,7%, при постоянном курсе валют снижение на -10,1%. 

Свободный денежный поток составил 2,471 млрд евро (+554 млн евро).

«В 2019 году динамика нашего бизнеса носила в целом неоднородный характер. На показатели бизнес-подразделения Adhesive Technologies повлияло заметное снижение рыночной активности наших клиентов в ключевых сегментах, в частности, в автомобильной и электронной промышленности. В то же время наши подразделения Laundry & Home Care и Beauty Care, работающие в потребительском сегменте, столкнулись с острой конкуренцией на многих рынках», – сказал главный исполнительный директор Henkel Карстен Кнобель (Carsten Knobel).

Он добавил: «В начале 2019 года мы объявили о нашем плане увеличения инвестиций в рост компании примерно на 300 миллионов евро в год, начиная с 2019 года, для укрепления наших брендов, технологий и инноваций, а также ускорения цифровой трансформации Henkel. В течение года Henkel постепенно наращивала эти инвестиции в масштабах всей компании, однако дополнительное финансирование было использовано не полностью.

Сокращение объемов продаж и увеличение инвестиций в рост повлияли на прибыль и рентабельность оборота EBIT компании в 2019 году. Благодаря нашему постоянному вниманию к управлению затратами, повышению эффективности процессов и адаптации структур мы смогли частично смягчить эти эффекты.

Кроме того, мы продолжили инвестировать в расширение и модернизацию производственных площадок и центров развития инноваций. Мы также укрепили позиции наших бизнес-подразделений за счет целевых приобретений и создания партнерских отношений на общую сумму почти 600 миллионов евро. 

Однако мы не удовлетворены достигнутыми результатами. У нас были большие амбиции в отношении Henkel, поэтому мы намерены предпринять решительные действия, чтобы полностью реализовать наш потенциал роста и улучшить финансовые показатели в будущем».

По прогнозу компании, в 2020 году рост ее продаж в органическом выражении будет на уровне 0%-2%. Скорректированная рентабельность оборота EBIT составит примерно 15%. Henkel ожидает дальнейшее наращивание инвестиций в рост бизнеса в условиях неопределенности промышленного рынка.

«С точки зрения перспектив, мы определили новую стратегическую программу для целенаправленного роста, которая обеспечит Henkel успешное развитие в будущем. С учетом нашего прочного фундамента и общей цели создавать устойчивые ценности, ключевыми элементами этой программы являются портфель успешных брендов, конкурентные преимущества в области инноваций, устойчивого развития и цифровизации, а также наличие готовых операционных моделей, которые будут подкрепляться развитой культурой сотрудничества и мощным кадровым потенциалом», – отметил Карстен Кнобель.

Читайте также: «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы в магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail