0/5

Лента Новостей

15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Hermès выпустит первую косметическую линию

время публикации: 16:40  27 января 2020 года
Так, коллекция помад от французского люксового бренда под названием Rouge Hermès появится уже в марте.
Это название отсылает к одноименному парфюму, выпущенному Hermès 20 лет назад. Текстура новинок будет имитировать мягкую кожу.

Губная помада выйдет в 24 оттенках (от темно-пурпурного до ярко-оранжевого) и в двух разных вариантах покрытия — матовом и атласном.

Чтобы разработать эту продукцию, компании потребовалось два года. Для управления запуском бьюти-линии Hermès в 2015 году привлек к сотрудничеству ранее работавшую в M.A.C Cosmetics (Estée Lauder) Аньес де Виллер (Agnès de Villers). Таким образом, де Виллер возглавила в компании подразделение парфюмерии и бьюти-продуктов, пишет FashionNetwork.

Косметическую линию Hermès создал впервые за свою 183-летнюю историю.

Читайте также: «Л'Этуаль» получила разрешение купить «Подружку»          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail