Лента Новостей
Все новости →Hewlett-Packard просит арбитраж продлить срок ликвидации российской «дочки»
время публикации: 19:25 22 октября 2024 года
Американская Hewlett-Packard 16 октября 2024 года направила в Арбитражный суд Москвы заявление с просьбой продлить процедуру ликвидации своего юридического лица в России, следует из материалов в картотеке арбитражных дел.
В ноябре 2023 года Hewlett-Packard запустила процесс ликвидации российской «дочки», который должен был завершиться до 23 октября 2024 года. Однако компания обратилась в московский арбитраж с просьбой продлить срок ликвидации до 23 апреля 2025 года.Согласно законодательству РФ, срок ликвидации не может превышать один год. Его можно продлить в судебном порядке максимум на шесть месяцев.
Hewlett-Packard в августе 2022 года полностью прекратила работу в России. Компания специализировалась на продаже компьютерной, офисной техники и другого оборудования, а также на предоставлении услуг в области печати, технической поддержки и гарантийного обслуживания электронной техники.
Уход с российского рынка обошелся компании в $23 млн. В эту сумму входят расходы, связанные с расторжением контрактов, списанием оборудования, а также другие единовременные траты.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Выплаты бывшим топ-менеджерам российской «дочки» Google оспорят в суде
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 06 ноября 2025
15:40, 05 ноября 2025
15:15, 31 октября 2025
19:00, 30 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






