Лента Новостей
Все новости →Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге
время публикации: 14:05 17 декабря 2018 года
Запуск проекта запланирован на четвертый квартал 2019 года.
Hines и TTMG International достигли соглашения о реализации проекта торгового комплекса формата аутлет класса люкс – «The Outlet Новая Рига» на Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД. Новый аутлет, открытие которого запланировано на IV квартал 2019 года, станет третьим аутлетом в России под управлением компании Hines и первым Аутлетом класса люкс в России.
Международная девелоперская компания Hines и компания TTMG International сообщают о заключении акционерного соглашения и начале строительства нового аутлета класса люкс, получившего название «The Outlet Новая Рига». Решение о создании проекта премиального формата стало для партнёров закономерным шагом в развитии торговых комплексов с постоянными скидками в Московском регионе. Существующие в России аутлеты не ориентированы исключительно на бренды люкс-сегмента, в то время как возможность предлагать покупателям выгодные цены становится все больше интересна люксовым маркам. Реализация новой для российского рынка аутлетов концепции будет осуществлена совместно с компанией TTMG International, которая уже имеет значительный опыт сотрудничества с брендами сегмента люкс и премиум и специализируется на коммерческой недвижимости в секторе ритейл. Офисы TTMG International находятся в Москве, Монако, Лондоне и Буэнос-Айресе.
При выборе места строительства нового аутлета учитывалось множество факторов: от транспортной доступности до сосредоточения целевой аудитории. Оптимальным расположением стало западное направление, а именно Новорижское шоссе. Жители столицы смогут легко добраться до аутлета, который расположится всего в 5 км от МКАД.
От других торговых комплексов аутлет-формата «The Outlet Новая Рига» будет отличаться не только пулом арендаторов, но и оригинальной архитектурой, выполненной в современном индустриальном стиле. Сочетание кирпичных фасадов, элементов из дерева и стекла создаст атмосферу лофт-пространства. При проектировании были учтены погодные условия – на территории предусмотрены специальные конструкции для защиты от осадков, а также уже зарекомендовавшая себя система снеготаяния в пешеходных зонах. Комфортному шопингу посетителей не помешают дождь или снегопад.
В «The Outlet Новая Рига» можно будет не только приобрести одежду и аксессуары со скидками, но и приятно провести время в компании друзей и семьи. Помимо торговых галерей с бутиками на площади около 25 тыс. кв. метров расположатся уютные рестораны и кафе, фонтаны и открытая детская площадка. Открытие первой фазы проекта площадью 19 тыс. кв. метров запланировано на IV квартал 2019 года.
Проект подобного формата на российском рынке станет для Hines уже третьим. Под управлением компании уже успешно работают два аутлета: Outlet Village Белая Дача в
Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, получившие международное признание как среди клиентов, так и среди профессионалов рынка.
Hines обладает более чем 25-летним опытом реализации девелоперских проектов коммерческой недвижимости и управления активами на российском рынке.
Hines – международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Портфель проектов Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией, состоит из 1 319 объектов общей площадью более 431 млн. кв. м. Офисы компании расположены в 207 городе и 24 странах мира. На настоящий момент Hines является одной из крупнейших в мире компаний, работающих на рынке недвижимости.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
14:05, 18 ноября 2024
14:30, 07 ноября 2024
10:15, 24 октября 2024
13:15, 15 октября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах