0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге

время публикации: 14:05  17 декабря 2018 года
Запуск проекта запланирован на четвертый квартал 2019 года.
Hines и TTMG International достигли соглашения о реализации проекта торгового комплекса формата аутлет класса люкс – «The Outlet Новая Рига» на Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД. Новый аутлет, открытие которого запланировано на IV квартал 2019 года, станет третьим аутлетом в России под управлением компании Hines и первым Аутлетом класса люкс в России.

Международная девелоперская компания Hines и компания TTMG International сообщают о заключении акционерного соглашения и начале строительства нового аутлета класса люкс, получившего название «The Outlet Новая Рига». Решение о создании проекта премиального формата стало для партнёров закономерным шагом в развитии торговых комплексов с постоянными скидками в Московском регионе. Существующие в России аутлеты не ориентированы исключительно на бренды люкс-сегмента, в то время как возможность предлагать покупателям выгодные цены становится все больше интересна люксовым маркам. Реализация новой для российского рынка аутлетов концепции будет осуществлена совместно с компанией TTMG International, которая уже имеет значительный опыт сотрудничества с брендами сегмента люкс и премиум и специализируется на коммерческой недвижимости в секторе ритейл. Офисы TTMG International находятся в Москве, Монако, Лондоне и Буэнос-Айресе.

При выборе места строительства нового аутлета учитывалось множество факторов: от транспортной доступности до сосредоточения целевой аудитории. Оптимальным расположением стало западное направление, а именно Новорижское шоссе. Жители столицы смогут легко добраться до аутлета, который расположится всего в 5 км от МКАД.

От других торговых комплексов аутлет-формата «The Outlet Новая Рига» будет отличаться не только пулом арендаторов, но и оригинальной архитектурой, выполненной в современном индустриальном стиле. Сочетание кирпичных фасадов, элементов из дерева и стекла создаст атмосферу лофт-пространства. При проектировании были учтены погодные условия – на территории предусмотрены специальные конструкции для защиты от осадков, а также уже зарекомендовавшая себя система снеготаяния в пешеходных зонах. Комфортному шопингу посетителей не помешают дождь или снегопад.

В «The Outlet Новая Рига» можно будет не только приобрести одежду и аксессуары со скидками, но и приятно провести время в компании друзей и семьи. Помимо торговых галерей с бутиками на площади около 25 тыс. кв. метров расположатся уютные рестораны и кафе, фонтаны и открытая детская площадка. Открытие первой фазы проекта площадью 19 тыс. кв. метров запланировано на IV квартал 2019 года.

Проект подобного формата на российском рынке станет для Hines уже третьим. Под управлением компании уже успешно работают два аутлета: Outlet Village Белая Дача в

Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, получившие международное признание как среди клиентов, так и среди профессионалов рынка.

Hines обладает более чем 25-летним опытом реализации девелоперских проектов коммерческой недвижимости и управления активами на российском рынке.

Hines – международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Портфель проектов Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией, состоит из 1 319 объектов общей площадью более 431 млн. кв. м. Офисы компании расположены в 207 городе и 24 странах мира. На настоящий момент Hines является одной из крупнейших в мире компаний, работающих на рынке недвижимости.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.