0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге

время публикации: 14:05  17 декабря 2018 года
Запуск проекта запланирован на четвертый квартал 2019 года.
Hines и TTMG International достигли соглашения о реализации проекта торгового комплекса формата аутлет класса люкс – «The Outlet Новая Рига» на Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД. Новый аутлет, открытие которого запланировано на IV квартал 2019 года, станет третьим аутлетом в России под управлением компании Hines и первым Аутлетом класса люкс в России.

Международная девелоперская компания Hines и компания TTMG International сообщают о заключении акционерного соглашения и начале строительства нового аутлета класса люкс, получившего название «The Outlet Новая Рига». Решение о создании проекта премиального формата стало для партнёров закономерным шагом в развитии торговых комплексов с постоянными скидками в Московском регионе. Существующие в России аутлеты не ориентированы исключительно на бренды люкс-сегмента, в то время как возможность предлагать покупателям выгодные цены становится все больше интересна люксовым маркам. Реализация новой для российского рынка аутлетов концепции будет осуществлена совместно с компанией TTMG International, которая уже имеет значительный опыт сотрудничества с брендами сегмента люкс и премиум и специализируется на коммерческой недвижимости в секторе ритейл. Офисы TTMG International находятся в Москве, Монако, Лондоне и Буэнос-Айресе.

При выборе места строительства нового аутлета учитывалось множество факторов: от транспортной доступности до сосредоточения целевой аудитории. Оптимальным расположением стало западное направление, а именно Новорижское шоссе. Жители столицы смогут легко добраться до аутлета, который расположится всего в 5 км от МКАД.

От других торговых комплексов аутлет-формата «The Outlet Новая Рига» будет отличаться не только пулом арендаторов, но и оригинальной архитектурой, выполненной в современном индустриальном стиле. Сочетание кирпичных фасадов, элементов из дерева и стекла создаст атмосферу лофт-пространства. При проектировании были учтены погодные условия – на территории предусмотрены специальные конструкции для защиты от осадков, а также уже зарекомендовавшая себя система снеготаяния в пешеходных зонах. Комфортному шопингу посетителей не помешают дождь или снегопад.

В «The Outlet Новая Рига» можно будет не только приобрести одежду и аксессуары со скидками, но и приятно провести время в компании друзей и семьи. Помимо торговых галерей с бутиками на площади около 25 тыс. кв. метров расположатся уютные рестораны и кафе, фонтаны и открытая детская площадка. Открытие первой фазы проекта площадью 19 тыс. кв. метров запланировано на IV квартал 2019 года.

Проект подобного формата на российском рынке станет для Hines уже третьим. Под управлением компании уже успешно работают два аутлета: Outlet Village Белая Дача в

Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, получившие международное признание как среди клиентов, так и среди профессионалов рынка.

Hines обладает более чем 25-летним опытом реализации девелоперских проектов коммерческой недвижимости и управления активами на российском рынке.

Hines – международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Портфель проектов Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией, состоит из 1 319 объектов общей площадью более 431 млн. кв. м. Офисы компании расположены в 207 городе и 24 странах мира. На настоящий момент Hines является одной из крупнейших в мире компаний, работающих на рынке недвижимости.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.