0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге

время публикации: 14:05  17 декабря 2018 года
Запуск проекта запланирован на четвертый квартал 2019 года.
Hines и TTMG International достигли соглашения о реализации проекта торгового комплекса формата аутлет класса люкс – «The Outlet Новая Рига» на Новорижском шоссе, в 5 км от МКАД. Новый аутлет, открытие которого запланировано на IV квартал 2019 года, станет третьим аутлетом в России под управлением компании Hines и первым Аутлетом класса люкс в России.

Международная девелоперская компания Hines и компания TTMG International сообщают о заключении акционерного соглашения и начале строительства нового аутлета класса люкс, получившего название «The Outlet Новая Рига». Решение о создании проекта премиального формата стало для партнёров закономерным шагом в развитии торговых комплексов с постоянными скидками в Московском регионе. Существующие в России аутлеты не ориентированы исключительно на бренды люкс-сегмента, в то время как возможность предлагать покупателям выгодные цены становится все больше интересна люксовым маркам. Реализация новой для российского рынка аутлетов концепции будет осуществлена совместно с компанией TTMG International, которая уже имеет значительный опыт сотрудничества с брендами сегмента люкс и премиум и специализируется на коммерческой недвижимости в секторе ритейл. Офисы TTMG International находятся в Москве, Монако, Лондоне и Буэнос-Айресе.

При выборе места строительства нового аутлета учитывалось множество факторов: от транспортной доступности до сосредоточения целевой аудитории. Оптимальным расположением стало западное направление, а именно Новорижское шоссе. Жители столицы смогут легко добраться до аутлета, который расположится всего в 5 км от МКАД.

От других торговых комплексов аутлет-формата «The Outlet Новая Рига» будет отличаться не только пулом арендаторов, но и оригинальной архитектурой, выполненной в современном индустриальном стиле. Сочетание кирпичных фасадов, элементов из дерева и стекла создаст атмосферу лофт-пространства. При проектировании были учтены погодные условия – на территории предусмотрены специальные конструкции для защиты от осадков, а также уже зарекомендовавшая себя система снеготаяния в пешеходных зонах. Комфортному шопингу посетителей не помешают дождь или снегопад.

В «The Outlet Новая Рига» можно будет не только приобрести одежду и аксессуары со скидками, но и приятно провести время в компании друзей и семьи. Помимо торговых галерей с бутиками на площади около 25 тыс. кв. метров расположатся уютные рестораны и кафе, фонтаны и открытая детская площадка. Открытие первой фазы проекта площадью 19 тыс. кв. метров запланировано на IV квартал 2019 года.

Проект подобного формата на российском рынке станет для Hines уже третьим. Под управлением компании уже успешно работают два аутлета: Outlet Village Белая Дача в

Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге, получившие международное признание как среди клиентов, так и среди профессионалов рынка.

Hines обладает более чем 25-летним опытом реализации девелоперских проектов коммерческой недвижимости и управления активами на российском рынке.

Hines – международная частная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Портфель проектов Hines, включая проекты в процессе реализации, завершенные и приобретенные объекты, а также объекты, управляемые компанией, состоит из 1 319 объектов общей площадью более 431 млн. кв. м. Офисы компании расположены в 207 городе и 24 странах мира. На настоящий момент Hines является одной из крупнейших в мире компаний, работающих на рынке недвижимости.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.