0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Hoff запустит маркетплейс по продаже детской мебели

Hoff запустит маркетплейс по продаже детской мебели
время публикации: 14:55  23 апреля 2020 года
Онлайн-площадка заработает в мае для жителей Москвы и Подмосковья.
Сеть товаров для дома Hoff откроет собственный маркетплейс. Такое заявление сделал основатель ритейлера Михаил Кучмент во время пресс-конференции в четверг.

По его словам, онлайн-площадка заработает в мае для жителей Москвы и Подмосковья. В 2020 году она будет масштабирована на всю страну.

Инвестиции в проект бизнесмен не раскрывает. За счет нового проекта ритейлер рассчитывает увеличить ассортимент в три раза, на маркетплейсе будет представлено до 100 тыс. наименований товаров, сказал М. Кучмент.

По словам бизнесмена, запуск маркетплейса обсуждался в компании еще до кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Но сейчас, по его словам, у сети закрыты все магазины. На данный момент в сеть Hoff входит 52 магазина по всей России, из них 34 — гипермаркеты.

«Таким образом,— отмечает он,— у нас освободились ресурсы и мы получили возможность сосредоточиться на развитии новых проектов».

В будущем онлайн-платформа может принести около 20% всей выручки ритейлера, рассчитывает Михаил Кучмент. По собственным данным, выручка сети в 2019 году составила 40,7 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Мебельный ритейл: IT-инновации в сети Hoff

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail