Лента Новостей
Все новости →Huawei делит бизнес в СНГ на части

время публикации: 10:45 22 ноября 2022 года
Китайская компания Huawei разделила свой бизнес в регионе Евразия на две части: российско-белорусское подразделение останется в Москве, а работу в остальных странах будет отвечать офис в Бахрейне.
Генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия Сяо Хайцзюн по окончании контракта уехал из России, его место пока остается вакантным. Российский штат компании будет сокращен, сообщили источники
«Ведомостям».Разделение бизнеса на две части — логичное решение для Huawei, отмечают эксперты, так как Россия и Белоруссия – это страны с высоким уровнем санкционных рисков, порядок заключения сделок в которых будет отличаться от стран СНГ.
В сентябре Huawei перевезла часть сотрудников из России в Узбекистан и Казахстан. С помощью релокации компания хотела избежать вторичных санкций и наладить поставки по параллельному импорту. В июне Huawei сообщила о закрытии официальных магазинов в России. Позже стало известно о возникшем дефиците запчастей для смартфонов Huawei.
В июле компания разорвала контракты с половиной внештатных сотрудников в России. Значительная часть штатного персонала продолжает находиться в отпуске, а новых сотрудников компания больше не набирает.
Читайте также:
Китайский Huawei впервые с 2019 года увеличил поставки смартфонов в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 09 июня 2025
11:35, 04 июня 2025
12:45, 03 июня 2025
12:00, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий