Лента Новостей
Все новости →Huawei покупает бизнес-центр в Петербурге
время публикации: 10:20  23 декабря 2021 года
    
        Huawei покупает бизнес-центр «Кантемировский» на 50 тыс. кв. м в Петроградском районе Петербурга для размещения своего центра исследований и разработки (R&D). 
Об этом рассказали источники 
“Ъ” на рынке недвижимости. По их информации, продавцом актива выступает Феликс Длин — бизнес-партнер совладельца «Русснефти» Михаила Гуцериева. Директор департамента рынков капитала Colliers Анна Сигалова считает, что китайская корпорация сможет выкупить «Кантемировский» за 5 млрд руб.
Сейчас это офис класса С, поэтому очевидно, что компания будет проводить реконструкцию зданий, считает управляющий партнер Rusland SP Андрей Бойков. Но в составе объекта присутствуют исторические здания, поэтому сносить и строить заново не получится, добавляет он.
Инвестиции в реконструкцию могут составить 5 млрд руб., подсчитал партнер ILM Андрей Лукашев. Переделать здание под собственные нужды проще, чем строить новое, считает он.
Решение Huawei перенести в Петербург центр исследований и разработки может быть связано с тем, что там искать IT-специалистов проще, чем в Москве.
Удачная локация бизнес-центра «Кантемировский» в Петербурге позволит привлекать кадры и выстраивать отношения с университетами.
Сейчас все сотрудники Huawei занимают площади сразу в нескольких объектах Москвы.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:05, 24 октября 2025
        20:20, 21 октября 2025
        09:25, 15 октября 2025
        12:50, 07 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





