Лента Новостей
Все новости →Huawei покупает бизнес-центр в Петербурге
время публикации: 10:20 23 декабря 2021 года
Huawei покупает бизнес-центр «Кантемировский» на 50 тыс. кв. м в Петроградском районе Петербурга для размещения своего центра исследований и разработки (R&D).
Об этом рассказали источники
“Ъ” на рынке недвижимости. По их информации, продавцом актива выступает Феликс Длин — бизнес-партнер совладельца «Русснефти» Михаила Гуцериева. Директор департамента рынков капитала Colliers Анна Сигалова считает, что китайская корпорация сможет выкупить «Кантемировский» за 5 млрд руб.
Сейчас это офис класса С, поэтому очевидно, что компания будет проводить реконструкцию зданий, считает управляющий партнер Rusland SP Андрей Бойков. Но в составе объекта присутствуют исторические здания, поэтому сносить и строить заново не получится, добавляет он.
Инвестиции в реконструкцию могут составить 5 млрд руб., подсчитал партнер ILM Андрей Лукашев. Переделать здание под собственные нужды проще, чем строить новое, считает он.
Решение Huawei перенести в Петербург центр исследований и разработки может быть связано с тем, что там искать IT-специалистов проще, чем в Москве.
Удачная локация бизнес-центра «Кантемировский» в Петербурге позволит привлекать кадры и выстраивать отношения с университетами.
Сейчас все сотрудники Huawei занимают площади сразу в нескольких объектах Москвы.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
19:25, 13 ноября 2024
10:20, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...