0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ

Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
время публикации: 15:20  02 июля 2024 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) на общем годовом собрании 1 июля переизбрала действующего главу Игоря Караваева в качестве председателя президиума на три года.
Игорь Караваев был впервые избран председателем президиума АКОРТ 30 июня 2021 года. До этого назначения с 2014 по 2021 годы возглавлял российское торговое представительство в Италии. С 2011 по 2014 годы занимал должность статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации. Кандидат экономических наук, окончил МГИМО по специальности «Экономист по международным экономическим отношениям». Почетный работник торговли Российской Федерации, ветеран труда, награжден почетной грамотой Минпромторга РФ за вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для представления интересов своих членов и координации их деятельности. В задачи АКОРТ входят развитие сотрудничества бизнеса и государства в сфере розничной торговли, укрепление диалога между производителями и торговыми сетями, совершенствование отраслевого законодательства, инструментов саморегулирования и контрольно-надзорной деятельности в ритейле.

В настоящее время Ассоциация объединяет 26 крупнейших компаний, представляющих более 30% рынка розничной торговли России, включая X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Около»), «Магнит», «Ашан Ритейл Россия» и другие.

В компаниях, входящих в АКОРТ, работают более 1,2 миллиона человек и действуют более 92 тысяч торговых предприятий (магазины различных форматов, включая, супер- и гипермаркеты) в 72 регионах России. 

Читайте также:
АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail