0/5

Лента Новостей

11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ

Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
время публикации: 15:20  02 июля 2024 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) на общем годовом собрании 1 июля переизбрала действующего главу Игоря Караваева в качестве председателя президиума на три года.
Игорь Караваев был впервые избран председателем президиума АКОРТ 30 июня 2021 года. До этого назначения с 2014 по 2021 годы возглавлял российское торговое представительство в Италии. С 2011 по 2014 годы занимал должность статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации. Кандидат экономических наук, окончил МГИМО по специальности «Экономист по международным экономическим отношениям». Почетный работник торговли Российской Федерации, ветеран труда, награжден почетной грамотой Минпромторга РФ за вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для представления интересов своих членов и координации их деятельности. В задачи АКОРТ входят развитие сотрудничества бизнеса и государства в сфере розничной торговли, укрепление диалога между производителями и торговыми сетями, совершенствование отраслевого законодательства, инструментов саморегулирования и контрольно-надзорной деятельности в ритейле.

В настоящее время Ассоциация объединяет 26 крупнейших компаний, представляющих более 30% рынка розничной торговли России, включая X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Около»), «Магнит», «Ашан Ритейл Россия» и другие.

В компаниях, входящих в АКОРТ, работают более 1,2 миллиона человек и действуют более 92 тысяч торговых предприятий (магазины различных форматов, включая, супер- и гипермаркеты) в 72 регионах России. 

Читайте также:
АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail