0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ

Игорь Караваев переизбран председателем президиума АКОРТ
время публикации: 15:20  02 июля 2024 года
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) на общем годовом собрании 1 июля переизбрала действующего главу Игоря Караваева в качестве председателя президиума на три года.
Игорь Караваев был впервые избран председателем президиума АКОРТ 30 июня 2021 года. До этого назначения с 2014 по 2021 годы возглавлял российское торговое представительство в Италии. С 2011 по 2014 годы занимал должность статс-секретаря заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации. Кандидат экономических наук, окончил МГИМО по специальности «Экономист по международным экономическим отношениям». Почетный работник торговли Российской Федерации, ветеран труда, награжден почетной грамотой Минпромторга РФ за вклад в развитие промышленности и многолетний добросовестный труд.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) создана в 2001 году для представления интересов своих членов и координации их деятельности. В задачи АКОРТ входят развитие сотрудничества бизнеса и государства в сфере розничной торговли, укрепление диалога между производителями и торговыми сетями, совершенствование отраслевого законодательства, инструментов саморегулирования и контрольно-надзорной деятельности в ритейле.

В настоящее время Ассоциация объединяет 26 крупнейших компаний, представляющих более 30% рынка розничной торговли России, включая X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», «Около»), «Магнит», «Ашан Ритейл Россия» и другие.

В компаниях, входящих в АКОРТ, работают более 1,2 миллиона человек и действуют более 92 тысяч торговых предприятий (магазины различных форматов, включая, супер- и гипермаркеты) в 72 регионах России. 

Читайте также:
АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail