0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей

ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей
время публикации: 17:15  20 октября 2020 года
Компания ИКЕА расширяет финансовое предложение для покупателей и совместно с ООО «Икано Банк» представляет новую Кобрендовую карту ИКЕА Фэмили и Карту ИКЕА Кредит.
Кобрендовая карта IKEA Family – расчетная карта с возобновляемым лимитом овердрафта. Покупатели, получившие карту, смогут пользоваться как кредитными, так и собственными денежными средствами, а также использовать все преимущества клуба IKEA Family и банковской программы лояльности.

По карте можно оформить рассрочку на 3 и 6 месяцев в магазинах ИКЕА и на сайте IKEA.ru, а также получить бонусные баллы за любые покупки по всему миру – 1 балл за каждые 100 рублей, – которыми потом можно оплатить покупки в ИКЕА.

В магазинах ИКЕА покупатели также смогут оформить карту ИКЕА Кредит. По этой карте клиенту будут доступны промо-продукты, рассрочка на 12 месяцев и кредит на 18 месяцев со сниженной процентной ставкой, а также стандартные кредитные предложения на покупки в ИКЕА.

Обе карты работают на платформе Mastercard World. Пополнить их можно любым удобным способом: наличными в терминалах Элекснет в ИКЕА, в любых банкоматах с функцией пополнения, переводом с карты другого банка, а также безналичным переводом на счет карты из другого банка.

«Миссия ИКЕА – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Руководствуясь этим правилом, мы развиваем наше финансовое предложение, чтобы как можно больше людей могли позволить себе приобрести необходимые товары для дома.

Около 5% всех покупок в ИКЕА совершаются в кредит. Благодаря запуску новых финансовых продуктов посетители наших магазинов смогут не откладывать свои мечты на завтра, а воплотить их в жизнь уже сейчас!», – подчеркнул менеджер по управлению сервисами ИКЕА Николай Коновалов.

Новым партнером ИКЕА по финансовому сервису стал банк с шведскими корнями – ООО «Икано Банк». Он был создан с целью развития розничных проектов, главным образом потребительского кредитования в магазинах ИКЕА и торговых центрах МЕГА, а также оказания финансовых услуг.

«Миссия ООО «Икано Банк» – сделать повседневную жизнь наших клиентов проще, чтобы они могли сосредоточиться на самой жизни. Икано Банк предлагает простые банковские решения, основанные на справедливых условиях для многих людей.

Наша цель – обеспечить клиентам легкий процесс совершения покупок, внедряя уникальные продукты и услуги, а также обслуживать наших клиентов на высоком уровне», – прокомментировал Хенрик Енсен, Председатель Правления ООО «Икано Банк».

Читайте также: ИКЕА запустит акцию по выкупу старой мебели            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail