0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

ИКЕА и ООО «Икано Банк» представили новый финансовый сервис для покупателей

время публикации: 17:15  20 октября 2020 года
Компания ИКЕА расширяет финансовое предложение для покупателей и совместно с ООО «Икано Банк» представляет новую Кобрендовую карту ИКЕА Фэмили и Карту ИКЕА Кредит.
Кобрендовая карта IKEA Family – расчетная карта с возобновляемым лимитом овердрафта. Покупатели, получившие карту, смогут пользоваться как кредитными, так и собственными денежными средствами, а также использовать все преимущества клуба IKEA Family и банковской программы лояльности.

По карте можно оформить рассрочку на 3 и 6 месяцев в магазинах ИКЕА и на сайте IKEA.ru, а также получить бонусные баллы за любые покупки по всему миру – 1 балл за каждые 100 рублей, – которыми потом можно оплатить покупки в ИКЕА.

В магазинах ИКЕА покупатели также смогут оформить карту ИКЕА Кредит. По этой карте клиенту будут доступны промо-продукты, рассрочка на 12 месяцев и кредит на 18 месяцев со сниженной процентной ставкой, а также стандартные кредитные предложения на покупки в ИКЕА.

Обе карты работают на платформе Mastercard World. Пополнить их можно любым удобным способом: наличными в терминалах Элекснет в ИКЕА, в любых банкоматах с функцией пополнения, переводом с карты другого банка, а также безналичным переводом на счет карты из другого банка.

«Миссия ИКЕА – изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Руководствуясь этим правилом, мы развиваем наше финансовое предложение, чтобы как можно больше людей могли позволить себе приобрести необходимые товары для дома.

Около 5% всех покупок в ИКЕА совершаются в кредит. Благодаря запуску новых финансовых продуктов посетители наших магазинов смогут не откладывать свои мечты на завтра, а воплотить их в жизнь уже сейчас!», – подчеркнул менеджер по управлению сервисами ИКЕА Николай Коновалов.

Новым партнером ИКЕА по финансовому сервису стал банк с шведскими корнями – ООО «Икано Банк». Он был создан с целью развития розничных проектов, главным образом потребительского кредитования в магазинах ИКЕА и торговых центрах МЕГА, а также оказания финансовых услуг.

«Миссия ООО «Икано Банк» – сделать повседневную жизнь наших клиентов проще, чтобы они могли сосредоточиться на самой жизни. Икано Банк предлагает простые банковские решения, основанные на справедливых условиях для многих людей.

Наша цель – обеспечить клиентам легкий процесс совершения покупок, внедряя уникальные продукты и услуги, а также обслуживать наших клиентов на высоком уровне», – прокомментировал Хенрик Енсен, Председатель Правления ООО «Икано Банк».

Читайте также: ИКЕА запустит акцию по выкупу старой мебели            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail