0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

ИКЕА Ходынское Поле откроется в Москве 27 июня

время публикации: 11:30  26 июня 2019 года

Компания ИКЕА становится ближе жителям Москвы. 27 июня 2019 года в столице откроется первый магазин городского формата ИКЕА Ходынское Поле.
Новый магазин обеспечит возможности для быстрого шопинга налегке. В день открытия посетителей ждет новоселье по-шведски, призы, подарки и розыгрыш поездки в Швецию. 

Москва – одна из первых мировых столиц, в которой открывается магазин ИКЕА в черте города. Чтобы стать ближе и доступнее для многих людей, компания активно развивает систему многоканальных продаж, тестирует новые форматы взаимодействия с покупателями и приходит в центры городов. 

Благодаря открытию нового магазина за решениями для обустройства дома не придется далеко ехать. В ИКЕА Ходынское Поле предусмотрено все для быстрого и легкого шопинга: новый подход к зонированию, удобная навигация, QR-коды для поиска товаров, кассы самообслуживания. Весь ассортимент сгруппирован по зонам – кухня, спальня, гостиная, ванная – где рядом с мебелью сразу представлены все необходимые аксессуары. ИКЕА Ходынское Поле будет постоянно обновляться и каждый месяц предлагать посетителям свежие и вдохновляющие решения для дома.

В магазине можно будет купить все товары ИКЕА: аксессуары и самые популярные небольшие предметы мебели можно будет сразу забрать с собой. Крупную мебель не придется самостоятельно забирать на складе – покупатели смогут воспользоваться услугой доставки по доступной цене. Все заказанные товары привезут домой уже на следующий день. 

В скором времени ИКЕА Ходынское Поле порадует посетителей новой услугой – разработкой дизайн-проекта. Дизайнеры ИКЕА помогут покупателям спланировать все – от маленького уголка в квартире до целого дома. 

Магазин откроется для посетителей 27 июня, в 10:00, на третьем этаже АВИАПАРКА. Гостей ждет настоящее новоселье по-шведски, полное веселья и сюрпризов. Всех поддержавших праздничный желто-синий дресс-код ждут специальные подарки. А среди членов клуба IKEA FAMILY, совершивших покупку в день открытия, разыграют поездку в шведский город Эльмхульт, где родилась ИКЕА.  

«Для жителей мегаполисов время – самый ценный ресурс, они хотят совершать покупки быстро. С другой стороны, для 70% людей важно увидеть ассортимент вживую, потрогать товар перед покупкой. Теперь за вдохновением не придется далеко ехать – мы стали ближе к центру Москвы и нашим покупателям. Ждем вас на открытии 27 июня!», – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети ИКЕА в России.

Читайте также:  ИКЕА запустит в России коллекцию для людей с ограниченными возможностями

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.