Лента Новостей
Все новости →IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
время публикации: 12:45 20 ноября 2024 года
Изображение: Retail Gazette
Сумка Frakta за 75 пенсов была изначально разработана более 30 лет назад, чтобы помочь покупателям переносить покупки.
«Сегодня она стала культурной иконой, переосмысленной культовыми дизайнерами, в том числе Зандрой Роудс и Маримекко. Это не просто сумка, это символ находчивости и приспособляемости, который многие используют по-разному - от корзины для белья до пляжной сумки», — заявляют в IKEA.
Источник: Retail Gazette
Шведская IKEA откроет Hus of Frakta — временный магазин в Лондоне, посвящённый одному из самых своих популярных товаров — синей сумке Frakta.
Запуск Hus of Frakta приурочен к открытию флагманского магазина на Оксфорд-стрит в 2025 году, что позволит сочетать высокую моду с демократичным дизайном IKEA. Временный магазин расположится на той же улице и будет открыт ежедневно с 28 ноября по март 2025 года.Сумка Frakta за 75 пенсов была изначально разработана более 30 лет назад, чтобы помочь покупателям переносить покупки.
«Сегодня она стала культурной иконой, переосмысленной культовыми дизайнерами, в том числе Зандрой Роудс и Маримекко. Это не просто сумка, это символ находчивости и приспособляемости, который многие используют по-разному - от корзины для белья до пляжной сумки», — заявляют в IKEA.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Последний актив IKEA в России сменил собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
14:00, 01 декабря 2025
11:55, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






