Лента Новостей
Все новости →ИКЕА откроет в Шанхае первый магазин «нового поколения»

время публикации: 12:50 20 августа 2021 года
Компания ИКЕА открыла магазин «нового поколения», предлагающий технологию сканирования смартфонов, интерактивные дизайнерские центры и цифровые сервисы для покупателей.
Новый концептуальный магазин был запущен в Шанхае в пилотном режиме, но в следующем году, если он окажется популярным среди покупателей, будет развернут и на других рынках присутствия Ingka Group.Как сообщается, новый формат был создан внутренними и внешними специалистами, экспертами в области поведения потребителей, мегатрендов и футурологии».
Он будет включать ряд новых цифровых услуг, направленных на оптимизацию работы в магазине, в том числе технологию scan-and-go, благодаря которой покупатели больше не будут стоять в длинных очередях в конце пути, и возможность онлайн-заказа в ресторанах. Клиенты также получат доступ к множеству мероприятий и консультаций по дизайну, которые можно заказать онлайн и с помощью смартфона.
В нескольких дизайн-центрах, каждый из которых будет функционировать как общественный центр, будут проводиться занятия по кулинарии, йоге и обустройству дома.
«Я очень рад, что мы смогли открыть первый магазин нового поколения в таком футуристическом месте, как Шанхай. Мы с нетерпением ждем возможности опробовать всевозможные элементы, узнать, что работает лучше всего, и продолжать адаптироваться вместе с клиентами ИКЕА», – сказал Стефан Вановербеке, заместитель управляющего розничными операциями ИКЕА по всему миру.
Источник: Charged
Читайте также:
ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 29 мая 2025
15:20, 28 мая 2025
10:15, 28 мая 2025
14:25, 05 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...