Лента Новостей
Все новости →IKEA планирует построить первую «Мегу» в пределах МКАД
время публикации: 09:55  17 апреля 2019 года
    
        Торговый центр может появиться на территории завода «Серп и Молот».
Ingka, головная компания IKEA, ведет переговоры с «Дон-строй инвестом» о приобретении у него прав на земельный участок на территории завода «Серп и Молот» под строительство торгового комплекса «Мега», где разместится в том числе магазин ИKEA. Об этом 
«Ведомостям» рассказали три консультанта, работавших с участниками потенциальной сделки. Информацию подтвердил человек, близкий к одной из сторон переговоров. Точная площадь объекта на Золоторожском Валу пока не определена: она может составить от 70 000 до 100 000 кв. м, говорят собеседники «Ведомостей», окончательное решение о сделке будет принято в течение нескольких месяцев.
Если стороны договорятся, то это будет первая «Мега», открытая в Москве более чем за 10 лет (последней была «Мега Белая Дача»), и первый торговый комплекс под этим брендом в пределах МКАД. Сейчас у Ingka 14 торговых центров в России, в том числе три в Московском регионе.
Ранее компания сообщала, что планирует вложить в новые проекты в России 100 млрд руб. до 2023 г. Инвестиции в строительство «Меги» на территории «Серпа и Молота» партнер Colliers International Станислав Бибик оценивает в 4–6 млрд руб.
Читайте также:
IKEA обновила логотип
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
	        13:15, 31 июля 2025
        14:00, 10 июля 2025
        17:50, 28 мая 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





