0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене

время публикации: 11:30  24 января 2020 года
Шведский ритейлер ИКЕА работает над новым концептом магазина для исторических центров городов.
RetailDetail пишет, что инновационный семиэтажный объект строят в столице Австрии. На его территории намечено сконцентрироваться на реализации товаров меньшего размера. Также здесь не предусмотрен паркинг. Если клиент приобретет что-то крупное, товар ему доставят в течение 24 часов со склада за городом.

В новом пространстве компания предложит много интересного. К примеру, отель на двух верхних этажах и террасе на крыше. Эта терраса также будет доступна вне рабочих часов магазина. Она должна стать настоящим общественным парком.

Более того, магазин будет сверх зеленым. Ориентируясь на покупателей, которые станут приходить сюда пешком или приезжать на общественном транспорте, дорожки у здания увеличили вдвое. Этим дорожкам придадут «дикий вид», как в джунглях. Также здание строят так, чтобы у фасада было больше места для зелени. 

Плюс объект оборудуют широкими балконами, где будут расти 160 деревьев. Они не только сохранят стеклянное здание в прохладе, но и станут очищать воздух в округе.

Архитекторы проекта называют новое здание экологичным, так как у него гибкий дизайн. Его можно будет использовать иначе, если ИКЕА когда-нибудь решит отойти от первоначальной задумки. Но это тревоги будущего. Сначала конструкция должна быть возведена. Открытие пространства запланировано на 2021 год.

Читайте также: Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail