0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене

время публикации: 11:30  24 января 2020 года
Шведский ритейлер ИКЕА работает над новым концептом магазина для исторических центров городов.
RetailDetail пишет, что инновационный семиэтажный объект строят в столице Австрии. На его территории намечено сконцентрироваться на реализации товаров меньшего размера. Также здесь не предусмотрен паркинг. Если клиент приобретет что-то крупное, товар ему доставят в течение 24 часов со склада за городом.

В новом пространстве компания предложит много интересного. К примеру, отель на двух верхних этажах и террасе на крыше. Эта терраса также будет доступна вне рабочих часов магазина. Она должна стать настоящим общественным парком.

Более того, магазин будет сверх зеленым. Ориентируясь на покупателей, которые станут приходить сюда пешком или приезжать на общественном транспорте, дорожки у здания увеличили вдвое. Этим дорожкам придадут «дикий вид», как в джунглях. Также здание строят так, чтобы у фасада было больше места для зелени. 

Плюс объект оборудуют широкими балконами, где будут расти 160 деревьев. Они не только сохранят стеклянное здание в прохладе, но и станут очищать воздух в округе.

Архитекторы проекта называют новое здание экологичным, так как у него гибкий дизайн. Его можно будет использовать иначе, если ИКЕА когда-нибудь решит отойти от первоначальной задумки. Но это тревоги будущего. Сначала конструкция должна быть возведена. Открытие пространства запланировано на 2021 год.

Читайте также: Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail