0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене

время публикации: 11:30  24 января 2020 года
Шведский ритейлер ИКЕА работает над новым концептом магазина для исторических центров городов.
RetailDetail пишет, что инновационный семиэтажный объект строят в столице Австрии. На его территории намечено сконцентрироваться на реализации товаров меньшего размера. Также здесь не предусмотрен паркинг. Если клиент приобретет что-то крупное, товар ему доставят в течение 24 часов со склада за городом.

В новом пространстве компания предложит много интересного. К примеру, отель на двух верхних этажах и террасе на крыше. Эта терраса также будет доступна вне рабочих часов магазина. Она должна стать настоящим общественным парком.

Более того, магазин будет сверх зеленым. Ориентируясь на покупателей, которые станут приходить сюда пешком или приезжать на общественном транспорте, дорожки у здания увеличили вдвое. Этим дорожкам придадут «дикий вид», как в джунглях. Также здание строят так, чтобы у фасада было больше места для зелени. 

Плюс объект оборудуют широкими балконами, где будут расти 160 деревьев. Они не только сохранят стеклянное здание в прохладе, но и станут очищать воздух в округе.

Архитекторы проекта называют новое здание экологичным, так как у него гибкий дизайн. Его можно будет использовать иначе, если ИКЕА когда-нибудь решит отойти от первоначальной задумки. Но это тревоги будущего. Сначала конструкция должна быть возведена. Открытие пространства запланировано на 2021 год.

Читайте также: Третий городской магазин ИКЕА откроется в московском ТРК «Европолис»       

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail