0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

ИКЕА ускоряет переход на переработанный полиэстер

время публикации: 13:15  17 февраля 2021 года
В 2019 году ИКЕА объявила о своем стремлении к концу 2020 года использовать в производстве текстильных изделий 100% переработанный полиэстер. По итогам года компании удалось выйти на показатель 90%, и сейчас ИКЕА заявляет об ускорении данного процесса.
Это важный шаг на пути перехода к безотходной модели бизнеса и достижения цели — к 2030 году производить все товары исключительно из переработанных и возобновляемых материалов.

К концу 2020 года ИКЕА заменила около 100 000 метрических тонн  первичного полиэстера, используемого для производства текстильных изделий, на переработанный. Это позволило компании стать одним из лидеров отрасли в данном направлении.

«Поставив перед собой цель в 2020 году полностью положить конец нашей зависимости от первичного полиэстера в производстве текстильных изделий, мы понимали, что это чрезвычайно амбициозная задача. Хотя нам пока не удалось добиться 100-процентного результата, мы уже сделали огромный шаг вперед. Продолжая движение к полному переходу на вторичный полиэстер, мы сосредоточили усилия на тех сегментах ассортимента, где мы могли бы достичь наибольших результатов», — сказал Нильс Монссон, руководитель подразделения внедрения новых материалов и инновационных решений IKEA of Sweden.

Полиэстер — одно из самых популярных волокон в мире, на которое приходится около половины всего рынка волокон и около 80% рынка синтетических волокон. Используя свое влияние, ИКЕА стремится вдохновить других игроков рынка последовать ее примеру и перейти на переработанные материалы. Благодаря этой политике ИКЕА также сможет внести свой вклад в то, чтобы сделать более экологичной повседневную жизнь миллионов людей.

К 2030 году ИКЕА стремится полностью перейти на возобновляемые или переработанные материалы. Опираясь на доступные расчеты, специалисты компании подсчитали, что замена первичного полиэстера на переработанный в 2020 году позволила сократить выбросы CO2 от использования этого волокна на 45%. Это примерно 150 000 тонн CO2, что эквивалентно ежегодному объему выбросов 61 000 автомобилей.

«Масштаб и объем нашего бизнеса настолько значителен, что принимаемые нами решения способны стимулировать изменения в целых отраслях. Заменяя в производстве первичный полиэстер на переработанный, мы вдвое уменьшаем его углеродный след и, надеюсь, делаем переработанные материалы новой нормой.

Внедрение в ассортимент более экологичных товаров по доступным ценам является для нас важнейшим шагом на пути к безотходной экономике и положительному влиянию на климат. Потребитель не должен стоять перед выбором между экологией и низкой ценой», — добавила Кэролайн Макгарви, директор по устойчивому развитию направления «Комфорт» в IKEA of Sweden.

«В России, помимо общего курса на использование только вторичного полиэстера, мы пошли еще дальше и реализовали проект замкнутого цикла, когда отходы наших покупателей становятся ресурсом для производства товаров ИКЕА. Так, ПЭТ-бутылки, которые наши сотрудники и покупатели сортируют в московских магазинах, становятся сырьем для производства более 400 товаров ИКЕА», — отметила руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России Наталья Бенеславская.

Читайте также:
ИКЕА выйдет на рынок финансовых услуг           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail