0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА ускоряет переход на переработанный полиэстер

ИКЕА ускоряет переход на переработанный полиэстер
время публикации: 13:15  17 февраля 2021 года
В 2019 году ИКЕА объявила о своем стремлении к концу 2020 года использовать в производстве текстильных изделий 100% переработанный полиэстер. По итогам года компании удалось выйти на показатель 90%, и сейчас ИКЕА заявляет об ускорении данного процесса.
Это важный шаг на пути перехода к безотходной модели бизнеса и достижения цели — к 2030 году производить все товары исключительно из переработанных и возобновляемых материалов.

К концу 2020 года ИКЕА заменила около 100 000 метрических тонн  первичного полиэстера, используемого для производства текстильных изделий, на переработанный. Это позволило компании стать одним из лидеров отрасли в данном направлении.

«Поставив перед собой цель в 2020 году полностью положить конец нашей зависимости от первичного полиэстера в производстве текстильных изделий, мы понимали, что это чрезвычайно амбициозная задача. Хотя нам пока не удалось добиться 100-процентного результата, мы уже сделали огромный шаг вперед. Продолжая движение к полному переходу на вторичный полиэстер, мы сосредоточили усилия на тех сегментах ассортимента, где мы могли бы достичь наибольших результатов», — сказал Нильс Монссон, руководитель подразделения внедрения новых материалов и инновационных решений IKEA of Sweden.

Полиэстер — одно из самых популярных волокон в мире, на которое приходится около половины всего рынка волокон и около 80% рынка синтетических волокон. Используя свое влияние, ИКЕА стремится вдохновить других игроков рынка последовать ее примеру и перейти на переработанные материалы. Благодаря этой политике ИКЕА также сможет внести свой вклад в то, чтобы сделать более экологичной повседневную жизнь миллионов людей.

К 2030 году ИКЕА стремится полностью перейти на возобновляемые или переработанные материалы. Опираясь на доступные расчеты, специалисты компании подсчитали, что замена первичного полиэстера на переработанный в 2020 году позволила сократить выбросы CO2 от использования этого волокна на 45%. Это примерно 150 000 тонн CO2, что эквивалентно ежегодному объему выбросов 61 000 автомобилей.

«Масштаб и объем нашего бизнеса настолько значителен, что принимаемые нами решения способны стимулировать изменения в целых отраслях. Заменяя в производстве первичный полиэстер на переработанный, мы вдвое уменьшаем его углеродный след и, надеюсь, делаем переработанные материалы новой нормой.

Внедрение в ассортимент более экологичных товаров по доступным ценам является для нас важнейшим шагом на пути к безотходной экономике и положительному влиянию на климат. Потребитель не должен стоять перед выбором между экологией и низкой ценой», — добавила Кэролайн Макгарви, директор по устойчивому развитию направления «Комфорт» в IKEA of Sweden.

«В России, помимо общего курса на использование только вторичного полиэстера, мы пошли еще дальше и реализовали проект замкнутого цикла, когда отходы наших покупателей становятся ресурсом для производства товаров ИКЕА. Так, ПЭТ-бутылки, которые наши сотрудники и покупатели сортируют в московских магазинах, становятся сырьем для производства более 400 товаров ИКЕА», — отметила руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России Наталья Бенеславская.

Читайте также:
ИКЕА выйдет на рынок финансовых услуг           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail