0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

ИКЕА запустит доставку товаров электромобилями в Москве к концу осени

время публикации: 11:38  25 сентября 2019 года
Сегодня, 25 сентября 2019 года, компания ИКЕА поделилась с журналистами итогами финансового года, который завершился 31 августа.
Рост продаж в магазинах бренда в нашей стране за указанный период составил 17%. Магазины ИКЕА посетило более 66,5 млн россиян, что на 5% больше, чем в прошлом году. Доля онлайн продаж в общей структуре достигла 11%.

Количество посещений сайта ИКЕА увеличилось на 16% по сравнению с показателями 2018 года. Продажи в ресторанах, бистро и магазинах шведских продуктов ИКЕА в 2019 выросли на 12%.

ИКЕА в РФ занимает 9 место в мире по продажам среди подразделения компании в разных странах.

Программа лояльности Family Club также динамично развивается. За год в нее вступили 900 тысяч человек, причем, как объяснил генеральный директор розничной сети ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл, это только начало, и компания продолжит развивать программу.

Прозвучало, что за год в России открылись 6 дизайн-студий ИКЕА, одна из которых впоследствии была заменена на магазин городского типа в торговом центре «Авиапарк». За несколько месяцев новый магазин посетили более 800 тысяч человек.

Развитие сети в привязке к центру города в компании считают приоритетным направлением, и в новом году планируется открытие нескольких таких торговых пространств.

Также стало известно, что к концу осени ИКЕА планирует запустить в Москве пилотный проект по доставке товаров электромобилями. Проект запустят на базе ИКЕА Теплый Стан, и на первом этапе доставкой будут заниматься 2 пикапа. Логистический партнер проекта пока не раскрывается.

«Мы решили специально запустить и протестировать проект в холодное время года, – если все получится, то не будет проблем и летом», – отметил Понтус Эрнтелл.

Цель группы Ingka – к 2025 году полностью перевести доставку мебели электромобилями. 

Читайте также: Торговый центр ИКЕА могут впервые открыть на базе транспортно-пересадочного узла  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.