0/5

Лента Новостей

14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

ИКЕА в России представила Homepositive-манифест

ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
время публикации: 14:05  24 сентября 2021 года
ИКЕА продолжает говорить о ценности отношений в доме и к дому, представив Homepositive-манифест. Он поддерживает главные принципы движения Homepositive, которое призывает ценить искренние, честные, правдивые моменты жизни дома.
Манифест можно увидеть на специальной странице Homepositive, где размещены материалы, которые помогут по-новому посмотреть на отношения в доме и к дому и ценить разные, даже неидеальные моменты жизни в нем. 

Текст манифеста:

Откройте дверь #homepositive

Что о доме подумают гости?

Что увидят соседи?

Фолловеры, коллеги и друзья?

Не важно.
 

Важно, что о доме думаете вы:

Вам здесь жить, не им!

Забудьте про стереотипы,

Создайте дом для жизни –

Не для лайков.
 

Откройте дверь новому взгляду на дом.

Это ваш дом

И ваши правила.

Спать на кухне,

Работать в кровати,

Сочетать полоску и горошек –

Здесь порядок не в шкафу,

А в отношениях.
 

Тут много важных вещей,

которые нельзя купить даже в ИКЕА:

Любовь,

Понимание,

Забота.
 

Мы – за такие дома:

За другое,

открытое,

честное,

позитивное

отношение к дому.

И отношения в доме.
 
Мы – за #homepositive

23 сентября в поддержку движения Homepositive клуб IKEA Family запустил игру «Вещи важнее вещей», разработанную совместно с агентством Outside Digital. Цель игры – показать, какие эмоции вызывают у нас товары ИКЕА.

Игрокам предложат определенным образом разместить на игровом поле изображения товаров ИКЕА, которые ассоциируются с тем или иным Homepositive-действием, и получить за это баллы.

Игра состоит из 10 уровней-комнат. Участники программы лояльности IKEA Family, которые пройдут все 10 уровней, получат купон на скидку 15%, который действует онлайн или в магазине при покупке на сумму от 2000 до 10000 руб. до 30.11.2021.

Читайте также:
ИКЕА откроет ещё одну студию в Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail