Лента Новостей
Все новости →ИКЕА временно приостановит работу всех своих магазинов в Китае
время публикации: 09:50 30 января 2020 года
Такое решение шведская сеть товаров для дома и мебели приняла из-за вспышки коронавируса.
В сообщении ритейлера в Weibo говорится: «IKEA (Китай) решила с 30 января временно приостановить работу всех торговых площадок на материковом Китае. Мы внимательно следим за вспышкой вируса и в дальнейшем сообщим о восстановлении работы магазинов в зависимости от обстоятельств.Вместе с тем, интернет-магазин и клиентский центр компании продолжат работать.
Ранее ИКЕА объявила о временном закрытии около половины всех своих магазинов в Китае. В стране — 30 магазинов IKEA.
Напомним, вспышка пневмонии в китайском городе Ухань, расположенном в центральной части страны (провинция Хубэй), возбудителем которой стал новый тип коронавируса — 2019-nCoV, началась в конце декабря. За пределами материкового Китая случаи заражения зафиксированы в Гонконге, Макао, на Тайване; в Таиланде, Японии, Южной Корее, США, Канаде, Вьетнаме, Сингапуре, Непале, Франции, Австралии, Малайзии, Германии, Финляндии.
Новый коронавирус выявлен во всех регионах Китая. По последним данным, количество зараженных составляет 7 711 человек, 170 человек погибли.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: В магазинах ИКЕА в России появились гардины, которые очищают воздух
ИКЕА строит эко-магазин с висячими садами в Вене
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 07 октября 2025
16:10, 03 октября 2025
09:25, 30 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...