Лента Новостей
Все новости →IKEA встречает весну по-новому
время публикации: 07:13 03 марта 2014 года
Просыпаться от зимней спячки призывает IKEA в своей новой весенней рекламной кампании. Яркий весенний ролик придумали и сняли дети – финалисты конкурса «ИКЕА ищет таланты».
В центре сюжета нового ролика - люди, которые на себе почувствовали приход весны: они встают, когда на улице уже светло, прячут зимнюю одежду подальше, радуясь весне. «Весна – это когда не все дома», – поют герои ролика. А начать обновление можно с собственного дома! – рассказали в компании IKEA. Выход ролика приурочен к появлению весенних новинок в ассортименте «ИКЕА», с которыми легко подготовить дом к приходу весны.
Ролик появится в эфире уже сегодня, 3 марта.
Читайте также в новостях:
18:10, 04 декабря 2025
13:10, 03 декабря 2025
17:20, 02 декабря 2025
16:35, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






