0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

IKEA займется продажей морепродуктов

время публикации: 13:54  23 сентября 2015 года
Теги: ИКЕА
После реализации вегетарианских тефтелек шведский ритейлер IKEA объявил о расширении пула экологичных товаров.
IKEA объявила о начале продаж морепродуктов, которые прошли сертификацию по стандартам Попечительского совета по аквакультуре (ASC) и Морского попечительского совета (MSC). 

«Я приветствую решение IKEA предлагать своим покупателям морепродукты, произведенные ответственным образом и по стандартам сертификации ASC. Глобальное обязательство IKEA по реализации программы ASC меняет правила игры на этом рынке, поскольку потребители во многих новых странах впервые познакомятся со стандартами ASC», - отметил генеральный директор ASC Крис Ниннес.

Всего магазины и рестораны IKEA предлагают более 23 видов морепродуктов в 47 странах, предоставляя таким образом самый большой выбор сертифицированных морепродуктов в глобальном масштабе. IKEA также станет первой компанией, предлагающей сертифицированную рыбу и морепродукты в восьми странах.

«Я очень горжусь тем, что у наших покупателей есть большой выбор вкусной рыбы, которая была произведена ответственно, с соблюдением всех производственных требований. Это стало результатом масштабных планов и обязательств в отношении всей цепочки поставок: от рыболовных и фермерских хозяйств до обучения наших сотрудников и сертификации ресторанов», - говорит Майкл Ла Кур, управляющий директор IKEA Food Services AB.

По словам глобального коммерческого директора MSC Николя Гишу, «IKEA демонстрирует глобальное лидерство в области устойчивого развития. Компания предлагает только сертифицированные морепродукты, расширяя таким образом для покупателей возможности выбора и показывая пример практики устойчивого ведения бизнеса. Обязательство IKEA уже способствует восстановлению рыбных запасов мирового океана и сохранению морепродуктов для будущих поколений».