Лента Новостей
Все новости →Илон Маск предложил завершить покупку Twitter на прежних условиях
время публикации: 09:30 05 октября 2022 года
Миллиардер и глава Tesla Илон Маск направил руководству Twitter письмо с предложением завершить сделку по приобретению компании на ранее обговоренных условиях.
Об этом говорят документы, обнародованные Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC).Накануне о возможном закрытии сделки написало агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, после чего акции Twitter подскочили на 13%, и торги ими были приостановлены. Торги были возобновлены после официального подтверждения информации, и бумаги компании завершили сессию ростом на 22%, до $52 за акцию.
Как следует из документов, И. Маск предлагает закрыть сделку по цене $54,2 за бумагу. Именно такая сумма фигурировала в изначальном соглашении, достигнутом в апреле. Общая стоимость Twitter тогда была оценена в $44 млрд.
В июле миллиардер внезапно уведомил компанию о намерении разорвать сделку, поскольку он не получил реальных данных о количестве фейковых аккаунтов. Стороны сделки подали встречные иски, и начало разбирательств в суде штата Делавэр было назначено на 17 октября.
Читайте также: Илон Маск возглавил список богатейших американцев по версии Forbes
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 22 июля 2025
13:10, 10 июля 2025
17:25, 28 мая 2025
14:00, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетпле...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...