0/5

Лента Новостей

17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Incanto запускает в России услугу доставки покупок в день заказа

время публикации: 09:18  02 июля 2017 года
Теги: Incanto
При оформлении заказа до 11 часов он будет доставлен уже к вечеру

Итальянский бренд нижнего белья Incanto запускает услугу DPD Today для клиентов российского интернет-магазина. При оформлении заказа до 11:00 он будет доставлен уже к вечеру. Партнерами ритейлера выступили компании eSolutions (входит в Otto Group Russia) и DPD.

Запуск новой услуги потребовал пересмотра стандартного технологического процесса по организации последней мили. Работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions сотрудники DPD вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза в сортировочных центрах. Специально выделенная DPD отдельная прямая машина оперативно доставляет посылки со склада в Москву для выдачи отправлений курьерам.

Руководствуясь своим опытом работы в Великобритании и Германии, DPD принял решение сотрудничать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это обеспечивает быструю и гибкую курьерскую доставку, так как дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, – пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Привлечение внешнего партнера – оптимальный вариант на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов.

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, – отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

Источник: ProFashion