Лента Новостей
Все новости →Incanto запускает в России услугу доставки покупок в день заказа

Итальянский бренд нижнего белья Incanto запускает услугу DPD Today для клиентов российского интернет-магазина. При оформлении заказа до 11:00 он будет доставлен уже к вечеру. Партнерами ритейлера выступили компании eSolutions (входит в Otto Group Russia) и DPD.
Запуск новой услуги потребовал пересмотра стандартного технологического процесса по организации последней мили. Работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions сотрудники DPD вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза в сортировочных центрах. Специально выделенная DPD отдельная прямая машина оперативно доставляет посылки со склада в Москву для выдачи отправлений курьерам.
Руководствуясь своим опытом работы в Великобритании и Германии, DPD принял решение сотрудничать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это обеспечивает быструю и гибкую курьерскую доставку, так как дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, – пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Привлечение внешнего партнера – оптимальный вариант на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов.
«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, – отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».
Источник: ProFashion
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...