0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Incanto запускает в России услугу доставки покупок в день заказа

время публикации: 09:18  02 июля 2017 года
Теги: Incanto
При оформлении заказа до 11 часов он будет доставлен уже к вечеру

Итальянский бренд нижнего белья Incanto запускает услугу DPD Today для клиентов российского интернет-магазина. При оформлении заказа до 11:00 он будет доставлен уже к вечеру. Партнерами ритейлера выступили компании eSolutions (входит в Otto Group Russia) и DPD.

Запуск новой услуги потребовал пересмотра стандартного технологического процесса по организации последней мили. Работающие на территории фулфилмент-провайдера eSolutions сотрудники DPD вносят посылки непосредственно в систему экспресс-оператора, что значительно сокращает время на приемку и обработку груза в сортировочных центрах. Специально выделенная DPD отдельная прямая машина оперативно доставляет посылки со склада в Москву для выдачи отправлений курьерам.

Руководствуясь своим опытом работы в Великобритании и Германии, DPD принял решение сотрудничать с внешними партнерами, в том числе краудсорсинговыми платформами. Это обеспечивает быструю и гибкую курьерскую доставку, так как дает возможность выводить на маршрут курьеров, передвигающихся разными способами, – пеших, на автомашинах, мотоциклах или велосипедах, а также позволяет гибко менять их количество в зависимости от объема заказов. Привлечение внешнего партнера – оптимальный вариант на этапе запуска новой услуги, когда еще нет большого количества заказов.

«Быстрая доставка дарит покупателям ощущение немедленной доступности товара, характерное для покупок в офлайн-рознице, и это отличный способ для ритейлера получить преимущество на растущем рынке e-commerce, – отметила Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России и SPSR Express. – И мы верим, что партнерство крупнейшего экспресс-оператора и ведущего фулфилмент-провайдера, представляющего известные международные бренды, сможет изменить логистику онлайн-торговли и даст новый стимул для роста рынка».

Источник: ProFashion