0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Индекс-дефлятор FMCG показал максимум с 2019 года

Индекс-дефлятор FMCG показал максимум с 2019 года
время публикации: 14:55  10 ноября 2021 года
Исследовательский холдинг Ромир продолжает расчет статистического индекса-дефлятора, который отражает реальные изменения общего уровня цен на товары FMCG.
В сентябре 2021 года резко ускорилась инфляция FMCG. Индекс Дефлятора составил 126%, что является самым высоким значением с 2019 года. В годовом выражении рост цен составляет около 7%.

По сравнению с августом этого года цены на товары FMCG выросли на 1,68%. (Базой для расчета индекса является январь 2019 года).

«Основные категории-контрибьюторы роста в этом месяце – овощи, особенно свежие огурцы и томаты, фрукты, а также несколько категорий товаров первой необходимости, такие как подсолнечное масло.

Рост цен на овощи и фрукты объясняется сезонностью, в остальных случаях факторами подорожания могут выступать как курс доллара для импортных товаров, так и годовое повышение цен, отмена промо-акций», – добавила исполнительный директор Ромир Инна Караева.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail