Лента Новостей
Все новости →Inditex договорилась продать российский бизнес эмиратской группе Daher
время публикации: 10:20 26 октября 2022 года
Испанская fashion-группа Inditex, которая владеет брендами одежды Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius, договорилась о продаже российского бизнеса эмиратской группе Daher (владелец торгового центра Dubai Mall). Об этом сообщается на сайте компании.
В заявлении Inditex отмечается, что по условиям сделки партнеру перейдут права аренды на большинство российских магазинов.«Inditex и Daher договорились о потенциальном сотрудничестве через франчайзинговое соглашение, если в будущем группа посчитает, что новые обстоятельства позволяют вернуться на российский рынок»,— уточняется в заявлении.
Накануне российское подразделение Inditex было преобразовано из «Зара СНГ» в New Fashion, следует из данных «СПАРК—Интерфакс». Эту структуру возглавила Вероника Соколова, одна из менеджеров бывшей «Зара СНГ».
Еще в конце первого квартала этого года Inditex зарезервировал €216 млн для покрытия убытков, которые могут возникнуть от прекращения работы группы в России. У Inditex в РФ в общей сложности 515 магазинов и более 9 тыс. сотрудников.
Закупка новых коллекций для российских магазинов будет осуществляться структурой, которая никак не связана с Inditex.
Читайте также: Zara остается в России под другим названием
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 06 ноября 2024
19:30, 14 октября 2024
14:30, 15 августа 2024
10:20, 10 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...