Новости сегодня
Все новости →Индийский производитель виски The Officer’s Choice выйдет на российский рынок
время публикации: 10:20 28 февраля 2023 года
Алкогольная сибирская группа (АСГ) договорилась об эксклюзивной дистрибуции в России виски The Officer’s Choice и Sterling Reserve индийской Allied Blenders & Distillers.
Поставки начались в феврале. В России марки ABD ранее не были представлены, отметили в АСГ. Там уточнили, что контракт действует до октября 2025 года, конкретный объем продаж не согласовывался. Виски The Officer’s Choice Blue из солодовых шотландских спиртов и зерновых индийских дистиллятов будет стоить 1–1,2 тыс. руб. за бутылку 0,75 л. А Sterling Reserve из шотландских дистиллятов — от 1,1 тыс. руб. до 1,5 тыс. руб. за бутылку. В ABD комментарий не предоставили.
В АСГ говорят, что партнерству с ABD способствовали изменения 2022 года, когда крупнейшие мировые производители виски приостановили поставки в РФ, а оставшиеся импортные бренды заметно подорожали.
В результате для новых марок освободилось 25% рынка виски в ценовой категории от 900 руб. до 1,2 тыс. руб. за бутылку, подсчитали в АСГ. Компания также ранее начала дистрибуцию виски и рома индийской ADS Distilleries и в этом году планирует продать свыше 2 млн бутылок всех индийских брендов.
Выпускающая виски, ром, бренди и водку ABD — один из крупных производителей алкоголя в Индии. Экспортирует продукцию в более чем 20 стран, годовой объем продаж оценивается в 80 млн дал.
Выручка в 2021 финансовом году превысила $765 млн, следует из отчетности. По данным издания Drinks International, The Officer’s Choice в 2021 году был третьим по популярности виски в мире с ростом продаж на 12%, до 20,8 млн дал год к году.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Сеть «Винлаб» за 2022 год выросла более чем на треть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron