Лента Новостей
Все новости →Инфографика: первые результаты Черной пятницы в России
время публикации: 18:01  27 ноября 2015 года
    
        Вчера, 26 ноября, в России стартовала Черная пятница. 
Компания CUPONATION подвела первые итоги глобальной распродажи в Рунете. Полученные данные отображают статистику по самым популярным товарам, магазинам и максимальным скидкам за первые 24 часа распродажи. 
  “На основании нашей аналитики за первые часы Черной Пятницы средняя скидка составила 40%, наибольшей популярностью пользуются платья Dorothy Perkins в категории “Мода”, а в “Технике” лидируют фотоаппараты Sony и телевизоры Samsung, а среди магазинов наши пользователи выделяют KupiVip, Lamoda и Связной” - комментирует Игорь Шапиро, управляющий директор CUPONATION Russia. 
  Компания также обновляет данные в реальном времени на соответствующем .  
Читайте также в новостях:
	        16:35, 01 ноября 2025
        17:45, 30 октября 2025
        10:20, 16 декабря 2024
        20:45, 04 декабря 2024
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





