Лента Новостей
Все новости →Instagram* отменяет «живые покупки»
время публикации: 17:25 20 февраля 2023 года
Instagram* вслед за социальной сетью Facebook* (*обе принадлежат Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена в России) и TikTok отказывается от «живых покупок».
Instagram подчеркивает, что в социальной сети останутся и другие способы совершать покупки. Создание и запуск магазина останутся возможными, так как платформа пообещала в своем блоге, что будет продолжать инвестировать в опыт покупок для людей и компаний.Ощущения от «живых покупок» в социальных сетях остаются весьма неоднозначными. В Китае они стали очень популярны во время пандемии коронавирусной инфекции.
Технологические гиганты попробовали использовать этот феномен и на Западе, но оказалось, что западные потребители совершенно другие. Даже пользующееся огромной популярностью китайское приложение TikTok в начале прошлого года остановило британский пилотный проект, так как европейские потребители совсем не склонны совершать покупки, просматривая видео.
На YouTube все еще можно продавать товары в своих видео через Shopify, а у Amazon теперь даже есть полноценная платформа для телешопинга.
*признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Читайте также:
ВКонтакте запустила инструмент прямых выплат создателям контента
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
17:25, 19 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...