0/5

Лента Новостей

09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Instamart будет доставлять заказы по ночам

время публикации: 12:05  12 ноября 2018 года

Компания водит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.
Компания Instamart начнет доставлять продукты в ночное время. С сегодняшнего дня клиенты компании в Москве, которые делают покупки в МЕТРО через сервис Instamart, смогут получать свои заказы до 1:00 ночи. Ночная доставка станет незаменимой услугой для активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес интенсифицируется в ночные часы, например, кафе и рестораны.


Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.


«Москва – город трудоголиков, здесь люди иногда выходят из дома в 6 утра, а возвращаются в 9-10 часов вечера. Именно поэтому многие сервисы столицы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком. Компания Instamart также решила раздвинуть часы доставки и пойти на встречу истинным жителям мегаполиса», – рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.


В октябре компания Instamart в качестве эксперимента сообщила о введении динамического ценообразования на стоимость доставки. С октября 2018 года доставка продуктов из магазинов МЕТРО, ВкусВилл, Карусель и Лента предоставляется со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки.


Читайте также: 

Instamart получила статус резидента «Сколково»


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.