0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Instamart будет доставлять заказы по ночам

время публикации: 12:05  12 ноября 2018 года

Компания водит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.
Компания Instamart начнет доставлять продукты в ночное время. С сегодняшнего дня клиенты компании в Москве, которые делают покупки в МЕТРО через сервис Instamart, смогут получать свои заказы до 1:00 ночи. Ночная доставка станет незаменимой услугой для активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес интенсифицируется в ночные часы, например, кафе и рестораны.


Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.


«Москва – город трудоголиков, здесь люди иногда выходят из дома в 6 утра, а возвращаются в 9-10 часов вечера. Именно поэтому многие сервисы столицы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком. Компания Instamart также решила раздвинуть часы доставки и пойти на встречу истинным жителям мегаполиса», – рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.


В октябре компания Instamart в качестве эксперимента сообщила о введении динамического ценообразования на стоимость доставки. С октября 2018 года доставка продуктов из магазинов МЕТРО, ВкусВилл, Карусель и Лента предоставляется со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки.


Читайте также: 

Instamart получила статус резидента «Сколково»


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.