0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Instamart будет доставлять заказы по ночам

время публикации: 12:05  12 ноября 2018 года

Компания водит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.
Компания Instamart начнет доставлять продукты в ночное время. С сегодняшнего дня клиенты компании в Москве, которые делают покупки в МЕТРО через сервис Instamart, смогут получать свои заказы до 1:00 ночи. Ночная доставка станет незаменимой услугой для активных жителей мегаполиса, а также предпринимателей, чей бизнес интенсифицируется в ночные часы, например, кафе и рестораны.


Специалисты Instamart выявили высокую частотность использования мобильного приложения в вечернее время (с 21.00) с последующим выбором доставки на пиковые утренние часы с 7.00 до 9.00. Если же утренние интервалы не доступны, то пользователи покидают приложение. Именно для таких клиентов Instamart вводит дополнительные 2 часа ночной доставки, продлевая её до 1:00.


«Москва – город трудоголиков, здесь люди иногда выходят из дома в 6 утра, а возвращаются в 9-10 часов вечера. Именно поэтому многие сервисы столицы переходят на ночной график работы, чтобы идти навстречу людям с интенсивным графиком. Компания Instamart также решила раздвинуть часы доставки и пойти на встречу истинным жителям мегаполиса», – рассказывает Артур Саркисов, операционный директор компании Instamart.


В октябре компания Instamart в качестве эксперимента сообщила о введении динамического ценообразования на стоимость доставки. С октября 2018 года доставка продуктов из магазинов МЕТРО, ВкусВилл, Карусель и Лента предоставляется со значительной скидкой тем, кто готов принять свой заказ с 13:00 до 18:00. На время «пилота» дневной тариф стандартной доставки снижен на 100-250 рублей в зависимости от загруженности слота доставки.


Читайте также: 

Instamart получила статус резидента «Сколково»


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.