0/5

Лента Новостей

19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Instamart пришёл в два новых города

время публикации: 12:30  21 июня 2019 года
Крупнейшая в России компания доставки товаров с полок магазинов Instamart с 21 июня запускает свой сервис сразу в двух городах – Самаре и Воронеже.
Теперь Instamart представлен в 10 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу и Краснодар. Стратегическим партнером во всех городах присутствия компании выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов METRO Cash&Carry. 

Instamart основали 6 лет назад, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Сегодня в активной пользовательской базе Instamart около 100 000 клиентов, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Примерно 30% оборота компании приходится на b2b клиентов: офисы компаний, кафе и рестораны. Сегодня среди заказчиков такие компании, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.

«Появление новых городов на карте сервиса Instamart обусловлено растущей потребностью людей в удобном и качественном сервисе по доставке продуктов на дом и в офис», — считает Асан Курмангжин, управляющий директор Instamart.

Первым городом региональной экспансии Instamart стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Спустя всего 10 месяцев сервис экспресс-доставки продуктов запустил еще 8 городов России. Экстенсивному росту бизнеса способствуют успешная юнит-экономика компании  (в сентябре 2018 года Instamart впервые вышел в операционную прибыльность), привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров METRO. 

В краткосрочных планах Instamart — выйти еще в 5 регионах: Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Волгограде и Омске. Таким образом, услуги компании станут доступны более чем для 30% населения России.

Для своих клиентов Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. Среди пользователей сервиса активные деловые люди, молодые мамы, а также пожилые и люди с ограниченными возможностями – те, для кого поход в магазин требует не только времени, но и дополнительных усилий. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3-4 часов в неделю. Благодаря таким сервисам, как Instamart, россияне смогут проводить высвободившееся время с семьей и друзьями, заниматься любимым делом.

Читайте также:  Instamart запускает доставку автотоваров, электроники и книг  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.