0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Instamart пришёл в два новых города

время публикации: 12:30  21 июня 2019 года
Крупнейшая в России компания доставки товаров с полок магазинов Instamart с 21 июня запускает свой сервис сразу в двух городах – Самаре и Воронеже.
Теперь Instamart представлен в 10 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу и Краснодар. Стратегическим партнером во всех городах присутствия компании выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов METRO Cash&Carry. 

Instamart основали 6 лет назад, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Сегодня в активной пользовательской базе Instamart около 100 000 клиентов, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Примерно 30% оборота компании приходится на b2b клиентов: офисы компаний, кафе и рестораны. Сегодня среди заказчиков такие компании, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.

«Появление новых городов на карте сервиса Instamart обусловлено растущей потребностью людей в удобном и качественном сервисе по доставке продуктов на дом и в офис», — считает Асан Курмангжин, управляющий директор Instamart.

Первым городом региональной экспансии Instamart стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Спустя всего 10 месяцев сервис экспресс-доставки продуктов запустил еще 8 городов России. Экстенсивному росту бизнеса способствуют успешная юнит-экономика компании  (в сентябре 2018 года Instamart впервые вышел в операционную прибыльность), привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров METRO. 

В краткосрочных планах Instamart — выйти еще в 5 регионах: Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Волгограде и Омске. Таким образом, услуги компании станут доступны более чем для 30% населения России.

Для своих клиентов Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. Среди пользователей сервиса активные деловые люди, молодые мамы, а также пожилые и люди с ограниченными возможностями – те, для кого поход в магазин требует не только времени, но и дополнительных усилий. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3-4 часов в неделю. Благодаря таким сервисам, как Instamart, россияне смогут проводить высвободившееся время с семьей и друзьями, заниматься любимым делом.

Читайте также:  Instamart запускает доставку автотоваров, электроники и книг  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.