0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Instamart пришёл в два новых города

время публикации: 12:30  21 июня 2019 года
Крупнейшая в России компания доставки товаров с полок магазинов Instamart с 21 июня запускает свой сервис сразу в двух городах – Самаре и Воронеже.
Теперь Instamart представлен в 10 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфу и Краснодар. Стратегическим партнером во всех городах присутствия компании выступает сеть мелкооптовых гипермаркетов METRO Cash&Carry. 

Instamart основали 6 лет назад, когда привычка заказывать доставку из магазинов еще только формировалась у российской аудитории. Сегодня в активной пользовательской базе Instamart около 100 000 клиентов, и она растет на 10 000 новых пользователей ежемесячно. Примерно 30% оборота компании приходится на b2b клиентов: офисы компаний, кафе и рестораны. Сегодня среди заказчиков такие компании, как ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean и многие другие.

«Появление новых городов на карте сервиса Instamart обусловлено растущей потребностью людей в удобном и качественном сервисе по доставке продуктов на дом и в офис», — считает Асан Курмангжин, управляющий директор Instamart.

Первым городом региональной экспансии Instamart стала Казань, где сервис начал работать еще в августе 2018 года. Спустя всего 10 месяцев сервис экспресс-доставки продуктов запустил еще 8 городов России. Экстенсивному росту бизнеса способствуют успешная юнит-экономика компании  (в сентябре 2018 года Instamart впервые вышел в операционную прибыльность), привлеченные инвестиции, а также стратегическое партнерство с сетью мелкооптовых торговых центров METRO. 

В краткосрочных планах Instamart — выйти еще в 5 регионах: Новосибирске, Красноярске, Челябинске, Волгограде и Омске. Таким образом, услуги компании станут доступны более чем для 30% населения России.

Для своих клиентов Instamart предоставляет услугу персонального помощника, который ходит по магазинам и выбирает продукты вместо покупателя. Среди пользователей сервиса активные деловые люди, молодые мамы, а также пожилые и люди с ограниченными возможностями – те, для кого поход в магазин требует не только времени, но и дополнительных усилий. По подсчетам сервиса, в среднем на походы по магазинам уходит около 3-4 часов в неделю. Благодаря таким сервисам, как Instamart, россияне смогут проводить высвободившееся время с семьей и друзьями, заниматься любимым делом.

Читайте также:  Instamart запускает доставку автотоваров, электроники и книг  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.