0/5

Лента Новостей

16:10 ФАС назначила Альфа-Банку штраф за ненадлежащую интернет-рекламу
15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Интерес россиян к попкорну существенно вырос в пандемию

время публикации: 15:20  04 февраля 2022 года
Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков в продажах в торговых сетях за время пандемии коронавируса, такой результат был достигнут благодаря нескольким факторам.
На это обратили внимание аналитики исследовательской компании NielsenIQ.

Согласно исследованию, за 12 месяцев, закончившихся в ноябре 2021 года, продажи попкорна выросли год к году почти на 27 процентов в денежном выражении и на 18 процентов — в натуральном, в то время как рост продаж чипсов в денежном выражении составил 17 процентов.

Несмотря на то, что попкорн ассоциируется у населения с посещением кинотеатров, по оценкам представителя его крупнейшего поставщика для кинозалов «Деловая Русь», там продается лишь 15–20 процентов попкорна, остальное — через другие каналы, главный из которых — ритейл.

Так, в торговой сети «Перекресток» в 2021 году его стали покупать на 18,4 больше в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом.

Глава группы по работе с ключевыми клиентами NielsenIQ Елена Шейнкман объясняет, что россияне стали запасаться попкорном за счет увеличения домашнего потребления на фоне коронавирусных ограничений, поскольку стали реже выходить, чаще смотреть кино дома и покупать для этого воздушную кукурузу.

В качестве другой причины возросшего интереса к попкорну представитель X5 назвал развитие собственных торговых марок. 

Источник: РБК

Читайте также: ВТБ обсуждает покупку контроля в киносети «Каро»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail