0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Интерес россиян к попкорну существенно вырос в пандемию

время публикации: 15:20  04 февраля 2022 года
Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков в продажах в торговых сетях за время пандемии коронавируса, такой результат был достигнут благодаря нескольким факторам.
На это обратили внимание аналитики исследовательской компании NielsenIQ.

Согласно исследованию, за 12 месяцев, закончившихся в ноябре 2021 года, продажи попкорна выросли год к году почти на 27 процентов в денежном выражении и на 18 процентов — в натуральном, в то время как рост продаж чипсов в денежном выражении составил 17 процентов.

Несмотря на то, что попкорн ассоциируется у населения с посещением кинотеатров, по оценкам представителя его крупнейшего поставщика для кинозалов «Деловая Русь», там продается лишь 15–20 процентов попкорна, остальное — через другие каналы, главный из которых — ритейл.

Так, в торговой сети «Перекресток» в 2021 году его стали покупать на 18,4 больше в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом.

Глава группы по работе с ключевыми клиентами NielsenIQ Елена Шейнкман объясняет, что россияне стали запасаться попкорном за счет увеличения домашнего потребления на фоне коронавирусных ограничений, поскольку стали реже выходить, чаще смотреть кино дома и покупать для этого воздушную кукурузу.

В качестве другой причины возросшего интереса к попкорну представитель X5 назвал развитие собственных торговых марок. 

Источник: РБК

Читайте также: ВТБ обсуждает покупку контроля в киносети «Каро»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail