0/5

Лента Новостей

17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Интерес россиян к попкорну существенно вырос в пандемию

время публикации: 15:20  04 февраля 2022 года
Попкорн стал самой быстрорастущей категорией снеков в продажах в торговых сетях за время пандемии коронавируса, такой результат был достигнут благодаря нескольким факторам.
На это обратили внимание аналитики исследовательской компании NielsenIQ.

Согласно исследованию, за 12 месяцев, закончившихся в ноябре 2021 года, продажи попкорна выросли год к году почти на 27 процентов в денежном выражении и на 18 процентов — в натуральном, в то время как рост продаж чипсов в денежном выражении составил 17 процентов.

Несмотря на то, что попкорн ассоциируется у населения с посещением кинотеатров, по оценкам представителя его крупнейшего поставщика для кинозалов «Деловая Русь», там продается лишь 15–20 процентов попкорна, остальное — через другие каналы, главный из которых — ритейл.

Так, в торговой сети «Перекресток» в 2021 году его стали покупать на 18,4 больше в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом.

Глава группы по работе с ключевыми клиентами NielsenIQ Елена Шейнкман объясняет, что россияне стали запасаться попкорном за счет увеличения домашнего потребления на фоне коронавирусных ограничений, поскольку стали реже выходить, чаще смотреть кино дома и покупать для этого воздушную кукурузу.

В качестве другой причины возросшего интереса к попкорну представитель X5 назвал развитие собственных торговых марок. 

Источник: РБК

Читайте также: ВТБ обсуждает покупку контроля в киносети «Каро»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail