0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Интернет-агрегаторы будут нести ответственность за обманутых покупателей

время публикации: 18:37  30 ноября 2015 года
Обманутые покупатели будут получать денежное возмещение ущерба.
Интернет-агрегаторы обяжут нести ответственность за публикацию недостоверной информации о товарах, пишет РБК. Соответствующий законопроект подготовил Роспотребнадзор. Первую редакцию проекта до этого раскритиковал бизнес.

Ранее интернет-магазины потребовали, чтобы интернет-агрегаторы также несли ответственность за проблемы, которые могут возникнуть у клиентов. Сейчас законопроект Роспотребнадзора предлагает агрегаторам «нести обязанности и ответственность продавца». Это означает, что если покупатель столкнулся с некачественным товаром, он должен предъявить претензии продавцу, а не агрегатору, как предполагалось в первой редакции законопроекта. Также вводится понятие интернет-агрегатора — это «организация либо индивидуальный предприниматель, предоставляющие на своем сайте в интернете возможность потребителю ознакомиться с информацией о товаре (услуге), заключить с продавцом договор купли-продажи, а также предварительно оплатить товар непосредственно на банковский счет такой организации».

Вместе с тем, агрегаторам грозят финансовые потери в случае размещения заведомо недостоверной информации о товаре, услуге или продавце: именно с агрегаторов пострадавший покупатель будет вправе потребовать возмещения ущерба.

Еще одной обязанностью, которую закон закрепит за агрегатором, станет размещение справочной информации о продавце или ссылки на сайт, где есть такая информация — адрес продавца, полное имя, если речь идет об индивидуальном предпринимателе, номера регистрационных документов и т.д.