0/5

Лента Новостей

19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
Все новости →

Интернет-магазин «Петрович» установил новые рекорды продаж

время публикации: 10:51  13 февраля 2018 года
Количество заказов в 2017 году превысило 1 миллион.
СТД «Петрович» продолжает наращивать долю онлайн продаж, демонстрируя рекордные результаты e-commerce по итогам 2017 года.

Оборот интернет продаж СТД «Петрович» по итогам 2017 года составил 13 млрд. рублей, что на 36% больше показателей прошлого года. Количество заказов, которые были оформлены через интернет ресурсы компании в 2017 году, превысило 1 миллион. Доля интернет заказов в розничном канале превысила 38%

«Мы наблюдаем тенденцию перехода как трафика так и продаж на мобильные устройства. С момента запуска мобильного приложения в июне 2017 года ее скачали 72,5 тысячи человек, а выручка за первые полгода составила полмиллиарда рублей. И тренд имеет очень острый угол роста. Важно также отметить значимые улучшения «личного кабинета» для физлиц на сайте», - говорит директор по маркетингу СТД «Петрович» Игорь Колынин.

СТД «Петрович» принадлежит восемнадцать строительных торговых центров в Петербурге, СЗФО и ЦФО. Ассортимент компании насчитывает более 19 тысяч SKU. Омниканальный формат торговли ритейлера позволяет клиентам покупать товары наиболее удобным способом – в магазине, онлайн или через колл-центр. При этом в процессе заказа покупатель может свободно менять выбранный ранее способ покупки. Строительные центры СТД «Петрович» рассчитаны на профессиональных строителей и тех, кто делает «ремонт для других». При этом в новых торговых залах существенно расширен ассортимент отделочных материалов и инженерной сантехники для привлечения более широкого круга конечных покупателей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.