0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Интернет-предприниматели представили свои проекты Путину

Интернет-предприниматели представили свои проекты Путину
время публикации: 17:59  30 марта 2015 года
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) представил президенту России Владимиру Путину самые успешные стартапы из своего портфеля. Соответствующая встреча состоялась в минувшую пятницу, 27 марта, в Ново-Огарево. 

Как свидетельствуют источники, в рамках встречи Путину были представлены новые проекты, которые получили финансовую и экспертную поддержку фонда и активно развиваются в настоящее время. 

При этом сами участники встречи смогли более подробно рассказать о своем проекте, о насущных проблемах, планах на будущее. Президент выслушал участников встречи и пообещал поддержку не только продемонстрированным проектам, но и всем остальным стартапам ФРИИ, которые не успели выступить на мероприятии. Пожелания и предложения всех участников были внесены в общий документ и переданы лично главе государства.

Владимир Путин сказал, что на сегодняшний день интернет зависимый бизнес в России дает примерно 10% ВВП, что весьма заметно для нашей страны. Также он отметил эффективную деятельность ФРИИ, подчеркнув, что Фонд является наиболее активным и успешным в Европе среди тех, кто занимается, так называемой, посевной деятельностью.

 «Подобные встречи важны для начинающих предпринимателей, они помогают установить диалог между бизнесом и государством, дают возможность рассказать лично президенту о проблемах своей компании и отрасли в целом. – рассказывает участник встречи и гендиректор сервиса для крупных ритейл-сетей Wowworks Сергей Дядиченко. - Интернет-бизнес в России с каждым годом набирает обороты и, уверен, с поддержкой президента и созданного по его инициативе ФРИИ, количество новых, интересных и, главное, значимых для общества проектов будет только расти. В этот раз президент предложил ФРИИ обратить внимание на такие отрасли как судостроение, авиация, оборонная промышленность, искать точки соприкосновения и помогать начинающим командам».