Лента Новостей
Все новости →Интернет-ритейлеры попросили допустить их к продаже лекарств
время публикации: 16:39 23 июня 2020 года
С соответствующей инициативой от их имени выступил один из комитетов Торгово-промышленной палаты (ТПП).
Комитет по развитию электронной коммерции ТПП предложил Минздраву разрешить торговлю лекарствами не только крупным аптечным сетям, но и розничным онлайн-компаниям. Об этом говорится в письме главе ведомства Михаилу Мурашко.16 мая кабмин утвердил постановление Правительства, разрешающее онлайн-продажу медикаментов. В нем сказано, что торговать препаратами через интернет могут аптечные сети, имеющие не менее десятка стационарных точек в России. Отпускать лекарства следует в соответствии с уже действующими правилами для аптек, то есть заказами должны заниматься фармацевты, провизоры или медицинские работники.
Бизнес считает эти рамки слишком жесткими и предлагает дать возможность вести онлайн-торговлю лекарствами как малым аптечным сетям, так и онлайн-ритейлерам.
В Ассоциации компаний интернет-торговли уверены, что это позволит резко сократить время доставки и сделать ее бесплатной для покупателей.
Тем временем аптечные сети ожидаемо против послаблений. Они уверены, что обычные продавцы не должны заниматься реализацией лекарств, в противном случае вырастет объем фальсификата.
Источник: Известия
Читайте также: Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 03 декабря 2025
19:25, 02 декабря 2025
14:55, 26 ноября 2025
19:25, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






