0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Inventive Retail Group объявила об итогах 2018 года

время публикации: 13:05  06 февраля 2019 года
Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд. рублей с НДС.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет об итогах работы за 2018 год.

2018 год был непростой для всей индустрии розничной торговли. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались вполне удовлетворительными. Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 40,7 млн. человек.

Inventive Retail Group открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов  в процессе оптимизации сетей. На 1 января 2019 г. их количество достигло 351 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины LEGO и STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 47,03 тыс. кв. метров.

Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2018 года 51% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно. 

Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в 2018 году выросли в два раза.

Отдельно стоит отметить значительный рост онлайн продаж (LfL +29%) по сравнению с 2017 годом. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2018 год составило 52,1 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов.

Приоритетными задачами в 2019 году Inventive Retail Group определяет развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльными клиентами, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online систем. 

Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей в наступившем году. Компания заинтересована открывать новые магазины всех сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Это будет происходить не только в городах и регионах, где уже есть магазины группы, но и в новых городах. Группа компаний также планирует выведение на рынок сетей новых форматов. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group: «Прошедший год был непростым, и его результаты было довольно сложно спрогнозировать. Нам приходится работать в ситуации, когда быстрые и не всегда хорошие изменения происходят и в экономике, и в поведении потребителей в секторах рынка, где мы работаем, и в демографии. Тем не менее нам удается показывать неплохие результаты, за что мы прежде всего благодарны нашим клиентам. Думаю, если мы и дальше сможем соответствовать их ожиданиям, то наш бизнес будет чувствовать себя хорошо. В ближайшие годы мы сосредоточимся прежде всего на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.