0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Inventive Retail Group объявила об итогах 2018 года

время публикации: 13:05  06 февраля 2019 года
Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд. рублей с НДС.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов потребительских товаров ведущих мировых производителей, объявляет об итогах работы за 2018 год.

2018 год был непростой для всей индустрии розничной торговли. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались вполне удовлетворительными. Продажи группы выросли на 23% и составили 66,64 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 40,7 млн. человек.

Inventive Retail Group открыла 33 магазина и закрыла 25 магазинов  в процессе оптимизации сетей. На 1 января 2019 г. их количество достигло 351 в 34 городах. Наиболее активно открывались магазины LEGO и STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 47,03 тыс. кв. метров.

Сегодня своим главным конкурентным преимуществом Inventive Retail Group считает абсолютную клиентоориентированность и внедрение самых современных технологий розничной торговли. По итогам 2018 года 51% покупок в магазинах сетей компании покупатели совершают повторно. 

Inventive Retail Group видит возможности для развития бизнеса даже в сегодняшний непростой период в экономике. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в 2018 году выросли в два раза.

Отдельно стоит отметить значительный рост онлайн продаж (LfL +29%) по сравнению с 2017 годом. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2018 год составило 52,1 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов.

Приоритетными задачами в 2019 году Inventive Retail Group определяет развитие процессов обслуживания покупателей, еще более тесное общение с лояльными клиентами, привлечение новых клиентов, оттачивание процессов логистики и совершенствование online систем. 

Inventive Retail Group продолжит развитие и оптимизацию своих сетей в наступившем году. Компания заинтересована открывать новые магазины всех сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Это будет происходить не только в городах и регионах, где уже есть магазины группы, но и в новых городах. Группа компаний также планирует выведение на рынок сетей новых форматов. 

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group: «Прошедший год был непростым, и его результаты было довольно сложно спрогнозировать. Нам приходится работать в ситуации, когда быстрые и не всегда хорошие изменения происходят и в экономике, и в поведении потребителей в секторах рынка, где мы работаем, и в демографии. Тем не менее нам удается показывать неплохие результаты, за что мы прежде всего благодарны нашим клиентам. Думаю, если мы и дальше сможем соответствовать их ожиданиям, то наш бизнес будет чувствовать себя хорошо. В ближайшие годы мы сосредоточимся прежде всего на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.