0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Inventive Retail Group откроет 3 флагмана в ТРЦ «Павелецкая плаза»

время публикации: 09:30  29 апреля 2021 года
Компания Mall Management Group и группа компаний Inventive Retail Group подписали соглашение об открытии магазинов Street Beat, Samsung и re:Store в ТРЦ «Павелецкая плаза» на площади перед Павелецким вокзалом.
В результате заполняемость торгового центра достигла 60% GLA или 19,8 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания CBRE. 

Салоны re:Store и Samsung расположатся на -1 уровне центрального атриума, рядом с главным входом в ТРЦ «Павелецкая Плаза». Магазин re:Store займет 220 кв. м и станет одним из самым больших торговых пространств сети в Москве, площадь Samsung составит 140 кв. м.

Фирменный магазин Street Beat площадью 300 кв. м разместится на -2 этаже по соседству с фуд-холлом. Street Beat является воплощением городской культуры, поэтому бренд планирует проводить яркие спортивные события на территории ландшафтного парка, который расположится на крыше торгового центра. 

Алина Стрелкова, директор по коммерции и развитию группы объектов Mall Management Group, прокомментировала сделку: «Свидетельством привлекательности торгового центра "Павелецкая плаза" как для ритейлеров, так и для будущих посетителей является то, что Inventive Retail Group выбрала его в качестве пространства для открытия магазинов своих ведущих брендов. Мы рады, что пул наших партнеров пополнился брендами, которые создают креативные точки продаж и предлагают покупателям больше, чем просто быстрый и удобный шопинг. Уверена, что наш совместный путь будет долгим и успешным».

ТРЦ «Павелецкая плаза» откроется в октябре 2021 года. В торговом центре расположатся около 200 магазинов, а также гастрономическое пространство с кухнями разных стран и авторскими концепциями.

В галерее будут представлены супермаркет «Перекресток», крупные операторы косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» и «Рив Гош», известные fashion-бренды Henderson, «Эконика» и другие.

Читайте также:
Компания Аристос входит в Inventive Retail Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail