Лента Новостей
Все новости →Inventive Retail Group запустила сеть спортивных магазинов Leap
время публикации: 09:04 07 июня 2017 года
Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов - ценовое позиционирование
Компания Inventive Retail Group, развивающая бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego, Street Beat, открыла первый магазин новой для российского рынка сети спортивных магазинов Leap. Торговая точка расположилась в московском ТЦ «Авиапарк». Здесь можно найти продукцию таких брендов, как Nike, New Balance, Adidas, Asics, Reebok и Under Armour. Об этом генеральный директор компании Тихон Смыков рассказал корреспонденту .
Топ-менеджер подчеркнул, что ассортимент в Leap ориентирован на покупателей, которые занимаются исключительно фитнесом или бегом, поэтому товары для других видов спорта в магазинах не появятся.
Главным отличием Leap от спортивных монобрендовых магазинов Смыков считает ценовое позиционирование. Он утверждает, что стоимость продукции в салонах новой сети будет ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.
Первый магазин – пилотный. Второй планируется открыть уже завтра, 8 июня, в ТЦ «Океания». Пока что торговые точки будут открываться в Москве и Санкт-Петербурге.
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






