0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Все новости →

Инвестфонд основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко стал совладельцем платформы доставки фермерских продуктов

Инвестфонд основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко стал совладельцем платформы доставки фермерских продуктов
время публикации: 19:05  28 февраля 2023 года
Платформа Food Miles, предоставляющая аутсорс-услуги по логистике и сбыту для фермеров и локальных производителей, привлекла seed-раунд у инвестиционного фонда основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко «ТилТех Капитал». Раунд стал первым в истории компании.
Food Miles основана в 2018 году Андреем Гидревичем, которому, по данным ЕГРЮЛ, принадлежат 58% в ООО «Фуд Майлз». Еще 20% теперь принадлежат «ТилТех Капиталу», 19,5% – Сергею Дмитриеву, 2,5% – Александру Горному.

Привлеченные инвестиции пойдут на масштабирование и развитие платформы в ключевых регионах России – Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Самаре и других городах-миллионниках. В настоящий момент платформа работает в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Хабаровске и других городах Дальнего Востока.

Инвестиции будут направлены на расширение команды в ключевых регионах присутствия: в частности, на поиск коммерческих менеджеров, работающих с фермерами и торговыми сетями. Также раунд пойдет на развитие IT-продукта с целью наращивания качества и увеличения количества сервисов для фермеров и производителей.

Про Food Miles. Компания основана в 2018 году на Дальнем Востоке (там компания работает под брендом «Сделано на ДВ»). Платформа берет на себя сбыт и логистику, документооборот и прочие процессы, с которыми сталкивается фермер в работе с сетевыми магазинами, в соответствии с концепцией «от поля до полки». Компания уже работает в Москве, Санкт-Петербурге и на Дальнем Востоке, в том числе, с сетями «Перекресток», «Лента» и «Самбери». 

Услугами платформы пользуются около 180 фермерских хозяйств, при этом процент удержания клиентов близок к 100%. В настоящий момент с платформой сотрудничают фермерские хозяйства и локальные производители с месячными объемами продаж от 50 тысяч до 9 млн рублей. За 2022 год Food Miles помогла своим партнерам продать продукцию почти на 700 млн рублей.

Читайте также:
«ТилТех Капитал» инвестировал 200 млн рублей в бренд женской одежды NOUN

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail