0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

IPG.Estate усиливает инвестиционное направление

время публикации: 13:10  29 января 2020 года
На должность руководителя отдела назначен Алексей Лазутин.
Консалтинговая компания IPG.Estate усиливает инвестиционное направление и открывает отдел по представлению интересов инвесторов.

На должность руководителя отдела назначен Алексей Лазутин. Отдел по представлению инвесторов будет заниматься сопровождением сделок по купле-продаже недвижимости суммой от 7-10 млн рублей и дальнейших сделок по аренде реализованных активов.

Алексей Лазутин начал профессиональный путь в недвижимости в 2006 году. В разные годы работал в таких компаниях как NAI Becar, KPMG, Colliers International, Legenda.

В компании NAI Becar Алексей занимал должности директора департамента инвестиционных продаж и директора департамента по коммерческой недвижимости. В копании Амплион Ассет Менеджмент занимался управлением объектов коммерческой недвижимости: БЦ Kellermann, БЦ «Премиум» и складской комплекс «Гориго». На позиции директора департамента индустриальной недвижимости Colliers International сопровождал и курировал сделки в сфере аренды, купли-продажи и реализации проектов build-to-suit. 

За время работы в должности руководителя отдела продаж коммерческой недвижимости компании Legenda Алексей отвечал за продажу встроенных нежилых помещений в жилых комплексах «Legenda Комендантского», «Legenda Героев», «Legenda Дальневосточного», «Legenda Business Московский, 65».

Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate: «2020 год мы начали с усиления инвестиционного направления и запустили работу по представлению интересов инвесторов. Мы видим перспективы в этом направлении: ключевая ставка ЦБ снижается, девелоперы формируют качественное предложение: встроенные помещения под стрит-ритейл, апартаменты, квартиры, а частные инвесторы стремятся сохранить свои накопления. На текущий момент недвижимость остается одним из самых надежных инструментов сохранения и увеличения накоплений в России, поскольку это единственный способ вложения средств, при котором появляется собственность, которая со временем растет в цене».

Алексей Лазутин, руководитель отдела по представлению интересов инвесторов IPG.Estate: «Наша цель – вывести работу с инвесторами на новый уровень. До последнего времени частные инвесторы в основном зарабатывали на покупке недвижимости на ранней стадии строительства и ее перепродаже после ввода в эксплуатацию. Мы будем предлагать идти по пути увеличения ценности активов за счет совершения трех сделок: покупка недвижимости по договору долевого участия, сдача в аренду и продажа готового функционирующего бизнеса».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail