0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

IPG.Estate усиливает инвестиционное направление

время публикации: 13:10  29 января 2020 года
На должность руководителя отдела назначен Алексей Лазутин.
Консалтинговая компания IPG.Estate усиливает инвестиционное направление и открывает отдел по представлению интересов инвесторов.

На должность руководителя отдела назначен Алексей Лазутин. Отдел по представлению инвесторов будет заниматься сопровождением сделок по купле-продаже недвижимости суммой от 7-10 млн рублей и дальнейших сделок по аренде реализованных активов.

Алексей Лазутин начал профессиональный путь в недвижимости в 2006 году. В разные годы работал в таких компаниях как NAI Becar, KPMG, Colliers International, Legenda.

В компании NAI Becar Алексей занимал должности директора департамента инвестиционных продаж и директора департамента по коммерческой недвижимости. В копании Амплион Ассет Менеджмент занимался управлением объектов коммерческой недвижимости: БЦ Kellermann, БЦ «Премиум» и складской комплекс «Гориго». На позиции директора департамента индустриальной недвижимости Colliers International сопровождал и курировал сделки в сфере аренды, купли-продажи и реализации проектов build-to-suit. 

За время работы в должности руководителя отдела продаж коммерческой недвижимости компании Legenda Алексей отвечал за продажу встроенных нежилых помещений в жилых комплексах «Legenda Комендантского», «Legenda Героев», «Legenda Дальневосточного», «Legenda Business Московский, 65».

Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate: «2020 год мы начали с усиления инвестиционного направления и запустили работу по представлению интересов инвесторов. Мы видим перспективы в этом направлении: ключевая ставка ЦБ снижается, девелоперы формируют качественное предложение: встроенные помещения под стрит-ритейл, апартаменты, квартиры, а частные инвесторы стремятся сохранить свои накопления. На текущий момент недвижимость остается одним из самых надежных инструментов сохранения и увеличения накоплений в России, поскольку это единственный способ вложения средств, при котором появляется собственность, которая со временем растет в цене».

Алексей Лазутин, руководитель отдела по представлению интересов инвесторов IPG.Estate: «Наша цель – вывести работу с инвесторами на новый уровень. До последнего времени частные инвесторы в основном зарабатывали на покупке недвижимости на ранней стадии строительства и ее перепродаже после ввода в эксплуатацию. Мы будем предлагать идти по пути увеличения ценности активов за счет совершения трех сделок: покупка недвижимости по договору долевого участия, сдача в аренду и продажа готового функционирующего бизнеса».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail