0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

IPG.Estate усиливает инвестиционное направление

время публикации: 13:10  29 января 2020 года
На должность руководителя отдела назначен Алексей Лазутин.
Консалтинговая компания IPG.Estate усиливает инвестиционное направление и открывает отдел по представлению интересов инвесторов.

На должность руководителя отдела назначен Алексей Лазутин. Отдел по представлению инвесторов будет заниматься сопровождением сделок по купле-продаже недвижимости суммой от 7-10 млн рублей и дальнейших сделок по аренде реализованных активов.

Алексей Лазутин начал профессиональный путь в недвижимости в 2006 году. В разные годы работал в таких компаниях как NAI Becar, KPMG, Colliers International, Legenda.

В компании NAI Becar Алексей занимал должности директора департамента инвестиционных продаж и директора департамента по коммерческой недвижимости. В копании Амплион Ассет Менеджмент занимался управлением объектов коммерческой недвижимости: БЦ Kellermann, БЦ «Премиум» и складской комплекс «Гориго». На позиции директора департамента индустриальной недвижимости Colliers International сопровождал и курировал сделки в сфере аренды, купли-продажи и реализации проектов build-to-suit. 

За время работы в должности руководителя отдела продаж коммерческой недвижимости компании Legenda Алексей отвечал за продажу встроенных нежилых помещений в жилых комплексах «Legenda Комендантского», «Legenda Героев», «Legenda Дальневосточного», «Legenda Business Московский, 65».

Иван Починщиков, управляющий партнер IPG.Estate: «2020 год мы начали с усиления инвестиционного направления и запустили работу по представлению интересов инвесторов. Мы видим перспективы в этом направлении: ключевая ставка ЦБ снижается, девелоперы формируют качественное предложение: встроенные помещения под стрит-ритейл, апартаменты, квартиры, а частные инвесторы стремятся сохранить свои накопления. На текущий момент недвижимость остается одним из самых надежных инструментов сохранения и увеличения накоплений в России, поскольку это единственный способ вложения средств, при котором появляется собственность, которая со временем растет в цене».

Алексей Лазутин, руководитель отдела по представлению интересов инвесторов IPG.Estate: «Наша цель – вывести работу с инвесторами на новый уровень. До последнего времени частные инвесторы в основном зарабатывали на покупке недвижимости на ранней стадии строительства и ее перепродаже после ввода в эксплуатацию. Мы будем предлагать идти по пути увеличения ценности активов за счет совершения трех сделок: покупка недвижимости по договору долевого участия, сдача в аренду и продажа готового функционирующего бизнеса».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail