0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

iPhone 16 представили в России за день до мирового старта

iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
время публикации: 14:55  19 сентября 2024 года
Ведущие российские ритейлеры, специализирующиеся на продажах смартфонов, презентовали новинку компании Apple iPhone 16 Pro за день до мирового старта. Среди них такие сети как Restore:, М.Видео-Эльдорадо и МТС.
На презентации МТС посетители магазина смогли протестировать новинку и получить подробную консультацию. Первые предзаказы компания планирует выдавать уже в эти выходные. 

«МТС традиционно презентует и предоставляет возможность приобрести новинки первой в стране. iPhone 16 пользуется высокой популярностью у наших клиентов. Так, спрос на новинки оказался почти в пять раз выше, чем за первую неделю предзаказов на iPhone 15 в прошлом году. Уже в течение нескольких дней мы планируем начать выдавать предзаказы, а старт продаж запланирован на самое ближайшее время», — отметил Андрей Губанов, гендиректор розничной сети МТС.

В М.Видео-Эльдорадо отметили, что серия iPhone 16 стала более востребованной у клиентов по сравнению с предыдущим поколением. За первую неделю количество предзаказов на базовую модель iPhone 16 с памятью 128 Гб – на 109% выше, чем у iPhone 15 за тот же период. Самая популярная версия у покупателей iPhone 16 – модель цвета «Ультрамарин» с объемом памяти 128 Гб. Также россияне активно предзаказывают iPhone 16 в версии 256 Гб – его продажи по сравнению с предыдущим годом увеличились на 75%.

Большой интерес вызвала и модель iPhone 16 Pro, где основным драйвером продаж стало то, что по техническим характеристикам устройство совпадает со своим «старшим братом» – iPhone 16 Pro Max. Ее продажи выросли на 19% по сравнению с iPhone 15 Pro.

В смартфонах iPhone 16 Pro Max самой популярной моделью стала версия на 256 Гб. Ее предзаказали 61% всех покупателей самой продвинутой модели.

«Новинки Apple, особенно новые iPhone, традиционно пользуются большой популярностью у россиян. Такая тенденция сохраняется и в этом году. Главным драйвером продаж стало увеличение дисплея у Pro-серии. Благодаря новому чипсету A18 Pro смартфоны стали ещё более инновационными, чем были в прошлом году. Базовая серия интересна новым дизайном и рекордным временем автономной работы. Все эти факторы влияют на популярность новинок у потребителей», сказала Екатерина Иксанова, руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо. 

10 сентября стартовал предзаказ новой серии iPhone 16 и Apple Watch Series 10, Apple Watch Ultra 2 в черном цвете, а также новых наушников AirPods в каналах продаж М.Видео и Эльдорадо.

Читайте также:
Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail