0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

iPhone 16 представили в России за день до мирового старта

iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
время публикации: 14:55  19 сентября 2024 года
Ведущие российские ритейлеры, специализирующиеся на продажах смартфонов, презентовали новинку компании Apple iPhone 16 Pro за день до мирового старта. Среди них такие сети как Restore:, М.Видео-Эльдорадо и МТС.
На презентации МТС посетители магазина смогли протестировать новинку и получить подробную консультацию. Первые предзаказы компания планирует выдавать уже в эти выходные. 

«МТС традиционно презентует и предоставляет возможность приобрести новинки первой в стране. iPhone 16 пользуется высокой популярностью у наших клиентов. Так, спрос на новинки оказался почти в пять раз выше, чем за первую неделю предзаказов на iPhone 15 в прошлом году. Уже в течение нескольких дней мы планируем начать выдавать предзаказы, а старт продаж запланирован на самое ближайшее время», — отметил Андрей Губанов, гендиректор розничной сети МТС.

В М.Видео-Эльдорадо отметили, что серия iPhone 16 стала более востребованной у клиентов по сравнению с предыдущим поколением. За первую неделю количество предзаказов на базовую модель iPhone 16 с памятью 128 Гб – на 109% выше, чем у iPhone 15 за тот же период. Самая популярная версия у покупателей iPhone 16 – модель цвета «Ультрамарин» с объемом памяти 128 Гб. Также россияне активно предзаказывают iPhone 16 в версии 256 Гб – его продажи по сравнению с предыдущим годом увеличились на 75%.

Большой интерес вызвала и модель iPhone 16 Pro, где основным драйвером продаж стало то, что по техническим характеристикам устройство совпадает со своим «старшим братом» – iPhone 16 Pro Max. Ее продажи выросли на 19% по сравнению с iPhone 15 Pro.

В смартфонах iPhone 16 Pro Max самой популярной моделью стала версия на 256 Гб. Ее предзаказали 61% всех покупателей самой продвинутой модели.

«Новинки Apple, особенно новые iPhone, традиционно пользуются большой популярностью у россиян. Такая тенденция сохраняется и в этом году. Главным драйвером продаж стало увеличение дисплея у Pro-серии. Благодаря новому чипсету A18 Pro смартфоны стали ещё более инновационными, чем были в прошлом году. Базовая серия интересна новым дизайном и рекордным временем автономной работы. Все эти факторы влияют на популярность новинок у потребителей», сказала Екатерина Иксанова, руководитель департамента «Телеком и гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо. 

10 сентября стартовал предзаказ новой серии iPhone 16 и Apple Watch Series 10, Apple Watch Ultra 2 в черном цвете, а также новых наушников AirPods в каналах продаж М.Видео и Эльдорадо.

Читайте также:
Apple представила iPhone 16 с технологией искусственного интеллекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail