0/5

Лента Новостей

20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

iPhone вышли из рейтинга популярных смартфонов

время публикации: 12:50  29 октября 2019 года
Потребительский спрос перетянули на себя бренды Samsung, Honor и Xiaomi.
Аналитики Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) провели исследование рынка смартфонов России на основе активности пользователей сервиса. В итоге пришли к выводу, что в 2019 году россияне стали выбирать недорогие телефоны – спрос сместился в сторону дешевых моделей Samsung и Honor. 



Существенно снизилась на российском рынке летом 2019 года популярность смартфонов Apple по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если летом 2018-го в пятерку лидеров по поисковым запросам интернет-пользователей входил бюджетник Apple iPhone 6s 64Gb средней стоимостью 17 500 руб., то в 2019-м «яблочные» устройства не попали даже в десятку. Потребительский спрос стремительно перетянули бренды Samsung, Honor и Xiaomi.

В течение лета каждый второй смартфон, который россияне искали в интернете, выпускался компанией Samsung. Три первых места рейтинга заняли недорогие устройства этого бренда – Galaxy A10 (средняя стоимость по России 9288 руб.), Galaxy S8 (21 869 руб.) и Galaxy A50 64Gb (17 575 руб.). 

Молодой бренд Honor, который принадлежит холдингу Huawei Consumer Business Group, вытеснил китайского конкурента Xiaomi и теперь уверенно занимает нишу мощных, но бюджетных мобильных устройств. В 2019 году Honor выпустил на российский рынок несколько моделей по приемлемой цене, которые оказались в топе популярности. 

Смартфон с тремя камерами Honor 10i 128Gb (средняя стоимость в России – 17 369 руб.) и Honor 10 Lite 64Gb (14 256 руб.). Также Honor производит самый дешевый смартфон из бестселлеров на российском рынке – это модель Honor 8S, средняя цена которой составляет 7672 руб. 

Китайский производитель Xiaomi в текущем году представлен в рейтинге популярности только одним гаджетом – Redmi Note 7 64GB, средняя стоимость которого 14 076 руб. Средняя цена смартфона в России за отчетный период составила 14 336 рублей. Анализ поискового трафика площадки Price.ru позволил выделить наиболее популярные среди россиян устройства.



Читайте также: Владельцы iPhone 11 тратят на еду больше пользователей предыдущих моделей
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.