0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ

Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ
время публикации: 13:10  08 августа 2024 года
Бренд GJ представляет коллекцию сезона Back to school 2024, сделав лицом своей новой рекламной кампании актрису театра и кино Ирину Горбачеву.
Back to school - время возвращения из отпусков и подготовки к осени. В римейке ролика 2016 года Ирина Горбачева иронично исполняет роль мамы.

«В преддверии школьного сезона мы решили вдохновиться архивами бренда. Для нового прочтения мы искали по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой, каждый день соединяет моду с реальной жизнью. Для нас было очень важно подчеркнуть, что несмотря на трансформацию, мы остаемся брендом для каждого», — комментирует Максим Басов, генеральный директор компании «Глория Джинс».

Кампания с Ириной Горбачевой стартует с 8 августа 2024 года.

«Я с удовольствием приняла участие в рекламной кампании к новому сезону: мне нравится наблюдать за развитием GJ и видеть, как они работают с разными аудиториями — от модных девушек до семейных покупателей», — говорит Ирина Горбачева.

«Глория Джинс» на 31 декабря 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов GJ более чем в 300 городах России, Беларуси и Казахстане, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выручка компании в 2023 году составила 78 млрд рублей, EBITDA 14,4 млрд рублей, чистая прибыль 9,6 млрд рублей (предварительные данные управленческой отчетности). Товары бренда GJ представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

Читайте также:

Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail