0/5

Лента Новостей

14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиян планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ

Ирина Горбачева стала амбассадором бренда GJ
время публикации: 13:10  08 августа 2024 года
Бренд GJ представляет коллекцию сезона Back to school 2024, сделав лицом своей новой рекламной кампании актрису театра и кино Ирину Горбачеву.
Back to school - время возвращения из отпусков и подготовки к осени. В римейке ролика 2016 года Ирина Горбачева иронично исполняет роль мамы.

«В преддверии школьного сезона мы решили вдохновиться архивами бренда. Для нового прочтения мы искали по-настоящему стильную и яркую героиню, которая не боится быть собой, каждый день соединяет моду с реальной жизнью. Для нас было очень важно подчеркнуть, что несмотря на трансформацию, мы остаемся брендом для каждого», — комментирует Максим Басов, генеральный директор компании «Глория Джинс».

Кампания с Ириной Горбачевой стартует с 8 августа 2024 года.

«Я с удовольствием приняла участие в рекламной кампании к новому сезону: мне нравится наблюдать за развитием GJ и видеть, как они работают с разными аудиториями — от модных девушек до семейных покупателей», — говорит Ирина Горбачева.

«Глория Джинс» на 31 декабря 2023 года включает сеть из более чем 700 магазинов GJ более чем в 300 городах России, Беларуси и Казахстане, собственные фабрики в России, центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Выручка компании в 2023 году составила 78 млрд рублей, EBITDA 14,4 млрд рублей, чистая прибыль 9,6 млрд рублей (предварительные данные управленческой отчетности). Товары бренда GJ представлены на крупнейших маркетплейсах и в собственном интернет-магазине.

Читайте также:

Ирина Шейк стала новым лицом Gloria Jeans


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail