0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу
время публикации: 14:00  10 октября 2023 года
Image by vectorjuice on Freepik
Большинство россиян в целом довольны своей работой, но доля тех, кому совсем не нравится то, чем он занимается, оказалась весьма заметна это каждый шестой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного образовательной платформой Clevers.
Большинство респондентов (65%) не испытывают недовольства своей работой, при этом четверть свою работу очень любят. В то время как каждый шестой (16%) признался, что своей работой очень недоволен.

Женщины высказывали недовольство в отношении работы заметно реже опрошенных мужчин: 72% женщин и 61% мужчин довольны своей работой.

Чаще всего на условия труда жаловались респонденты добывающей (21%), строительной (21%) и сельскохозяйственной (20%) отраслей, а также медиаиндустрии — рекламы, PR, журналистики (19%), а также логистического сектора (17%).

В числе тех, кто очень любит свою работу, в основном дизайнеры (38%), работники сферы образования (32%) и участники IT-сектора (26%), а также участники финансового сектора (25%) и медицинской сферы (23%).

Участников опроса также попросили рассказать о планах по работе на ближайшие годы. Оказалось, что каждый третий опрошенный (35%) намерен в ближайший год сменить работодателя в рамках своей профессии, а четверть (24%) — саму профессию.

Из числа тех, кто намерен сменить работу, большинство объясняли свое желание недостаточно высокой зарплатой (34%), отсутствием перспектив зарплатного роста (33%) и неудовлетворительными отношениями с руководством (28%).

Из числа тех, кто намерен сменить профессию, большинство объясняли свое желание не удовлетворяющим их потребности уровнем зарплаты (37%), отсутствием перспектив роста (31%), желанием попробовать что-то новое (26%) и профессиональным выгоранием (17%).

Чаще всего о планах сменить профессию говорили участники сельскохозяйственной (37%), транспортно-логистической (35%) и добывающей (34%) отраслей, а также работники сегмента продовольственного и непродовольственного ритейла (27%).

Участникам опроса также предлагалось ответить на вопрос, какую сумму они готовы потратить на смену профессии. Чаще всего респонденты называли вилку 100-300 тыс. рублей (47%) и до 100 тыс. рублей в год (29%). 18% готовы инвестировать в свою карьерную трансформацию 300-500 тыс. рублей и 6% — от 500 тыс. рублей.

Мужчины готовы вложить в это больше, чем женщины. Среди них потратить на смену профессии больше 300 тыс. рублей готовы 31%, в то время как среди женщин — всего 20%.

Опрос проводился с 10 по 24 сентября 2023 года методом онлайн-анкетирования. В нем приняли участие 1502 респондента в возрасте свыше 18 лет, проживающие во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail