0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу
время публикации: 14:00  10 октября 2023 года
Image by vectorjuice on Freepik
Большинство россиян в целом довольны своей работой, но доля тех, кому совсем не нравится то, чем он занимается, оказалась весьма заметна это каждый шестой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного образовательной платформой Clevers.
Большинство респондентов (65%) не испытывают недовольства своей работой, при этом четверть свою работу очень любят. В то время как каждый шестой (16%) признался, что своей работой очень недоволен.

Женщины высказывали недовольство в отношении работы заметно реже опрошенных мужчин: 72% женщин и 61% мужчин довольны своей работой.

Чаще всего на условия труда жаловались респонденты добывающей (21%), строительной (21%) и сельскохозяйственной (20%) отраслей, а также медиаиндустрии — рекламы, PR, журналистики (19%), а также логистического сектора (17%).

В числе тех, кто очень любит свою работу, в основном дизайнеры (38%), работники сферы образования (32%) и участники IT-сектора (26%), а также участники финансового сектора (25%) и медицинской сферы (23%).

Участников опроса также попросили рассказать о планах по работе на ближайшие годы. Оказалось, что каждый третий опрошенный (35%) намерен в ближайший год сменить работодателя в рамках своей профессии, а четверть (24%) — саму профессию.

Из числа тех, кто намерен сменить работу, большинство объясняли свое желание недостаточно высокой зарплатой (34%), отсутствием перспектив зарплатного роста (33%) и неудовлетворительными отношениями с руководством (28%).

Из числа тех, кто намерен сменить профессию, большинство объясняли свое желание не удовлетворяющим их потребности уровнем зарплаты (37%), отсутствием перспектив роста (31%), желанием попробовать что-то новое (26%) и профессиональным выгоранием (17%).

Чаще всего о планах сменить профессию говорили участники сельскохозяйственной (37%), транспортно-логистической (35%) и добывающей (34%) отраслей, а также работники сегмента продовольственного и непродовольственного ритейла (27%).

Участникам опроса также предлагалось ответить на вопрос, какую сумму они готовы потратить на смену профессии. Чаще всего респонденты называли вилку 100-300 тыс. рублей (47%) и до 100 тыс. рублей в год (29%). 18% готовы инвестировать в свою карьерную трансформацию 300-500 тыс. рублей и 6% — от 500 тыс. рублей.

Мужчины готовы вложить в это больше, чем женщины. Среди них потратить на смену профессии больше 300 тыс. рублей готовы 31%, в то время как среди женщин — всего 20%.

Опрос проводился с 10 по 24 сентября 2023 года методом онлайн-анкетирования. В нем приняли участие 1502 респондента в возрасте свыше 18 лет, проживающие во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail