0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

Исследование: Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу
время публикации: 14:00  10 октября 2023 года
Image by vectorjuice on Freepik
Большинство россиян в целом довольны своей работой, но доля тех, кому совсем не нравится то, чем он занимается, оказалась весьма заметна это каждый шестой. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного образовательной платформой Clevers.
Большинство респондентов (65%) не испытывают недовольства своей работой, при этом четверть свою работу очень любят. В то время как каждый шестой (16%) признался, что своей работой очень недоволен.

Женщины высказывали недовольство в отношении работы заметно реже опрошенных мужчин: 72% женщин и 61% мужчин довольны своей работой.

Чаще всего на условия труда жаловались респонденты добывающей (21%), строительной (21%) и сельскохозяйственной (20%) отраслей, а также медиаиндустрии — рекламы, PR, журналистики (19%), а также логистического сектора (17%).

В числе тех, кто очень любит свою работу, в основном дизайнеры (38%), работники сферы образования (32%) и участники IT-сектора (26%), а также участники финансового сектора (25%) и медицинской сферы (23%).

Участников опроса также попросили рассказать о планах по работе на ближайшие годы. Оказалось, что каждый третий опрошенный (35%) намерен в ближайший год сменить работодателя в рамках своей профессии, а четверть (24%) — саму профессию.

Из числа тех, кто намерен сменить работу, большинство объясняли свое желание недостаточно высокой зарплатой (34%), отсутствием перспектив зарплатного роста (33%) и неудовлетворительными отношениями с руководством (28%).

Из числа тех, кто намерен сменить профессию, большинство объясняли свое желание не удовлетворяющим их потребности уровнем зарплаты (37%), отсутствием перспектив роста (31%), желанием попробовать что-то новое (26%) и профессиональным выгоранием (17%).

Чаще всего о планах сменить профессию говорили участники сельскохозяйственной (37%), транспортно-логистической (35%) и добывающей (34%) отраслей, а также работники сегмента продовольственного и непродовольственного ритейла (27%).

Участникам опроса также предлагалось ответить на вопрос, какую сумму они готовы потратить на смену профессии. Чаще всего респонденты называли вилку 100-300 тыс. рублей (47%) и до 100 тыс. рублей в год (29%). 18% готовы инвестировать в свою карьерную трансформацию 300-500 тыс. рублей и 6% — от 500 тыс. рублей.

Мужчины готовы вложить в это больше, чем женщины. Среди них потратить на смену профессии больше 300 тыс. рублей готовы 31%, в то время как среди женщин — всего 20%.

Опрос проводился с 10 по 24 сентября 2023 года методом онлайн-анкетирования. В нем приняли участие 1502 респондента в возрасте свыше 18 лет, проживающие во всех федеральных округах РФ.

Читайте также:

В России осенью ожидается рекордный рост числа вакансий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail