0/5

Лента Новостей

13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

время публикации: 09:11  24 февраля 2020 года
Некоторые категории показали особенно сильный рост.
QIWI и «Связной» изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

Для того чтобы отследить динамику интереса пользователей к конкретным категориям товаров, аналитики QIWI и «Связного» изучили две недели до праздника и аналогичный период 2019 года и сравнили активность пользователей как в предпраздничные дни, так и в «типичные» будние дни за неделю до праздника.

Как и год назад, на 14 февраля пользователи QIWI активнее, чем обычно, приобретали билеты в кино, театр и на концерты, а также бронировали гостиницы и авиабилеты. Некоторые категории показали особенно сильный рост: так, больше всего (на 45% по сравнению с прошлым годом) вырос оборот в категории «Гостиницы». В этой же категории почти вполовину (на 42%) по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций.

Пользователи на 43% больше, чем в 2019 году, потратили на «Зрелища» – билеты в театр, на концерты, выставки, экскурсии и шоу-программы. Однако же средний чек в этой категории уменьшился почти вдвое по сравнению с прошлым годом – на 87%, хотя количество транзакций возросло почти на треть (31%).

Оборот платежей за авиабилеты вырос на 27% по сравнению с 2019 годом. 13 и 14 февраля пользователи QIWI на 75% чаще, чем в 2019 году, покупали билеты на самолет. В целом средний чек за туристические поездки в целом увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

По данным исследования, клиенты QIWI на 46% чаще, чем в непраздничный период неделей ранее, заказывали билеты в кино. В среднем за билеты в кино пользователи платили 610 рублей, а в театр или на концерт – 1300 рублей. На авиабилеты в среднем тратили 18,5 тыс. рублей, на гостиницы – 15,5 тыс. рублей, на туристические поездки – 35 тыс. рублей.

В пятерку самых покупающих регионов в преддверии 14 февраля ожидаемо вошли Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область.

Гаджеты традиционно остаются одним из наиболее популярных подарков ко Дню святого Валентина. В категории технологичных товаров c 1 по 14 февраля больше всего клиенты «Связного» приобретали смартфоны, средняя цена которые составила почти 15 тыс. рублей.

Топ-3 популярных смартфона на 14 февраля:

1) Apple iPhone 11 128 Гб

2) Honor 9X

3) Samsung Galaxy A51

На втором месте по популярности оказались умные часы и фитнес-трекеры. В период с 1 по 14 февраля средний чек на покупку этих гаджетов в «Связном» составил 5,3 тыс. рублей.

Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров на 14 февраля:

1) Apple Watch series 3 42 мм

2) Apple Watch series 5 44 мм

3) Xiaomi MI Band 4

В тройке популярных подарков ко Дню всех влюбленных расположились наушники. Средняя цена устройств составила около 2 тыс. рублей, а наибольшим спросом пользовались беспроводные решения.

Топ-3 популярных на беспроводных наушников на 14 февраля:

1) Apple Air Pods

2) Apple Air Pods Pro

3) Apple Air Pods с беспроводным кейсом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail