0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

время публикации: 09:11  24 февраля 2020 года
Некоторые категории показали особенно сильный рост.
QIWI и «Связной» изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

Для того чтобы отследить динамику интереса пользователей к конкретным категориям товаров, аналитики QIWI и «Связного» изучили две недели до праздника и аналогичный период 2019 года и сравнили активность пользователей как в предпраздничные дни, так и в «типичные» будние дни за неделю до праздника.

Как и год назад, на 14 февраля пользователи QIWI активнее, чем обычно, приобретали билеты в кино, театр и на концерты, а также бронировали гостиницы и авиабилеты. Некоторые категории показали особенно сильный рост: так, больше всего (на 45% по сравнению с прошлым годом) вырос оборот в категории «Гостиницы». В этой же категории почти вполовину (на 42%) по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций.

Пользователи на 43% больше, чем в 2019 году, потратили на «Зрелища» – билеты в театр, на концерты, выставки, экскурсии и шоу-программы. Однако же средний чек в этой категории уменьшился почти вдвое по сравнению с прошлым годом – на 87%, хотя количество транзакций возросло почти на треть (31%).

Оборот платежей за авиабилеты вырос на 27% по сравнению с 2019 годом. 13 и 14 февраля пользователи QIWI на 75% чаще, чем в 2019 году, покупали билеты на самолет. В целом средний чек за туристические поездки в целом увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

По данным исследования, клиенты QIWI на 46% чаще, чем в непраздничный период неделей ранее, заказывали билеты в кино. В среднем за билеты в кино пользователи платили 610 рублей, а в театр или на концерт – 1300 рублей. На авиабилеты в среднем тратили 18,5 тыс. рублей, на гостиницы – 15,5 тыс. рублей, на туристические поездки – 35 тыс. рублей.

В пятерку самых покупающих регионов в преддверии 14 февраля ожидаемо вошли Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область.

Гаджеты традиционно остаются одним из наиболее популярных подарков ко Дню святого Валентина. В категории технологичных товаров c 1 по 14 февраля больше всего клиенты «Связного» приобретали смартфоны, средняя цена которые составила почти 15 тыс. рублей.

Топ-3 популярных смартфона на 14 февраля:

1) Apple iPhone 11 128 Гб

2) Honor 9X

3) Samsung Galaxy A51

На втором месте по популярности оказались умные часы и фитнес-трекеры. В период с 1 по 14 февраля средний чек на покупку этих гаджетов в «Связном» составил 5,3 тыс. рублей.

Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров на 14 февраля:

1) Apple Watch series 3 42 мм

2) Apple Watch series 5 44 мм

3) Xiaomi MI Band 4

В тройке популярных подарков ко Дню всех влюбленных расположились наушники. Средняя цена устройств составила около 2 тыс. рублей, а наибольшим спросом пользовались беспроводные решения.

Топ-3 популярных на беспроводных наушников на 14 февраля:

1) Apple Air Pods

2) Apple Air Pods Pro

3) Apple Air Pods с беспроводным кейсом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail