0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Исследование QIWI и «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

время публикации: 09:11  24 февраля 2020 года
Некоторые категории показали особенно сильный рост.
QIWI и «Связной» изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

Для того чтобы отследить динамику интереса пользователей к конкретным категориям товаров, аналитики QIWI и «Связного» изучили две недели до праздника и аналогичный период 2019 года и сравнили активность пользователей как в предпраздничные дни, так и в «типичные» будние дни за неделю до праздника.

Как и год назад, на 14 февраля пользователи QIWI активнее, чем обычно, приобретали билеты в кино, театр и на концерты, а также бронировали гостиницы и авиабилеты. Некоторые категории показали особенно сильный рост: так, больше всего (на 45% по сравнению с прошлым годом) вырос оборот в категории «Гостиницы». В этой же категории почти вполовину (на 42%) по сравнению с прошлым годом увеличилось количество транзакций.

Пользователи на 43% больше, чем в 2019 году, потратили на «Зрелища» – билеты в театр, на концерты, выставки, экскурсии и шоу-программы. Однако же средний чек в этой категории уменьшился почти вдвое по сравнению с прошлым годом – на 87%, хотя количество транзакций возросло почти на треть (31%).

Оборот платежей за авиабилеты вырос на 27% по сравнению с 2019 годом. 13 и 14 февраля пользователи QIWI на 75% чаще, чем в 2019 году, покупали билеты на самолет. В целом средний чек за туристические поездки в целом увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

По данным исследования, клиенты QIWI на 46% чаще, чем в непраздничный период неделей ранее, заказывали билеты в кино. В среднем за билеты в кино пользователи платили 610 рублей, а в театр или на концерт – 1300 рублей. На авиабилеты в среднем тратили 18,5 тыс. рублей, на гостиницы – 15,5 тыс. рублей, на туристические поездки – 35 тыс. рублей.

В пятерку самых покупающих регионов в преддверии 14 февраля ожидаемо вошли Москва и Московская область, а также Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан и Свердловская область.

Гаджеты традиционно остаются одним из наиболее популярных подарков ко Дню святого Валентина. В категории технологичных товаров c 1 по 14 февраля больше всего клиенты «Связного» приобретали смартфоны, средняя цена которые составила почти 15 тыс. рублей.

Топ-3 популярных смартфона на 14 февраля:

1) Apple iPhone 11 128 Гб

2) Honor 9X

3) Samsung Galaxy A51

На втором месте по популярности оказались умные часы и фитнес-трекеры. В период с 1 по 14 февраля средний чек на покупку этих гаджетов в «Связном» составил 5,3 тыс. рублей.

Топ-3 популярных умных часов и фитнес-трекеров на 14 февраля:

1) Apple Watch series 3 42 мм

2) Apple Watch series 5 44 мм

3) Xiaomi MI Band 4

В тройке популярных подарков ко Дню всех влюбленных расположились наушники. Средняя цена устройств составила около 2 тыс. рублей, а наибольшим спросом пользовались беспроводные решения.

Топ-3 популярных на беспроводных наушников на 14 февраля:

1) Apple Air Pods

2) Apple Air Pods Pro

3) Apple Air Pods с беспроводным кейсом

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail