0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Исследование рынка: автомобили и покупательское настроение

время публикации: 15:32  30 марта 2015 года
Как известно, авторынок РФ на данный момент переживает не лучшие времена. В связи с этим ВЦИОМ провел опрос среди граждан России, отражающий положение дел на рынке авто.

Всероссийский центр изучения общественного мнения задал респондентам вопросы о том, какими автомобилями владеют россияне, собираются ли они приобретать новую машину и сколько готовы отдать за возможность разъезжать на новом авто по российским дорогам. 

Как отмечается в исследовании, в 2006 году по одной машине в семье было у каждого третьего респондента, что составило 37%. На сегодняшний день этот показатель вырос. Теперь автомобиль в семье есть у каждого второго опрошенного. В процентном эквиваленте это составил 48%. 

Как заявлено в итогах исследования, чаще всего положительно отвечали на вопрос о наличии автомобиля люди, которые имеют высшее образование (их 58%), а также лица с высоким достатком (их 61%). Стоит отметить, что владельцев авто среди респондентов с начальным образованием всего 24%. 



Что касается средней суммы, которые опрошенные готовы потратить на покупку авто в 2015 году упала до 9, 254 долларов. В 2014 года эта сумма была равна 13,097 долларам. 

О приобретении нового автомобиля сообщило только 20%. 1% из них собирается купить машину в ближайший месяц, 3 % - в течение 6-ти месяцев и 4% - в течение года. В ближайшие несколько лет планируют обзавестись машиной 12% опрошенных. 

Согласно данным исследования, в текущем году выросла доля опрошенных, планирующих купить поддержанную машину. Ранее этот показатель был равен 29%, сейчас – 40%. Поддержать отечественного производителя покупкой нового авто планируют 14% и приобретением поддержанного – 13%.