0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Исследование рынка: автомобили и покупательское настроение

время публикации: 15:32  30 марта 2015 года
Как известно, авторынок РФ на данный момент переживает не лучшие времена. В связи с этим ВЦИОМ провел опрос среди граждан России, отражающий положение дел на рынке авто.

Всероссийский центр изучения общественного мнения задал респондентам вопросы о том, какими автомобилями владеют россияне, собираются ли они приобретать новую машину и сколько готовы отдать за возможность разъезжать на новом авто по российским дорогам. 

Как отмечается в исследовании, в 2006 году по одной машине в семье было у каждого третьего респондента, что составило 37%. На сегодняшний день этот показатель вырос. Теперь автомобиль в семье есть у каждого второго опрошенного. В процентном эквиваленте это составил 48%. 

Как заявлено в итогах исследования, чаще всего положительно отвечали на вопрос о наличии автомобиля люди, которые имеют высшее образование (их 58%), а также лица с высоким достатком (их 61%). Стоит отметить, что владельцев авто среди респондентов с начальным образованием всего 24%. 



Что касается средней суммы, которые опрошенные готовы потратить на покупку авто в 2015 году упала до 9, 254 долларов. В 2014 года эта сумма была равна 13,097 долларам. 

О приобретении нового автомобиля сообщило только 20%. 1% из них собирается купить машину в ближайший месяц, 3 % - в течение 6-ти месяцев и 4% - в течение года. В ближайшие несколько лет планируют обзавестись машиной 12% опрошенных. 

Согласно данным исследования, в текущем году выросла доля опрошенных, планирующих купить поддержанную машину. Ранее этот показатель был равен 29%, сейчас – 40%. Поддержать отечественного производителя покупкой нового авто планируют 14% и приобретением поддержанного – 13%.