Лента Новостей
Все новости →Исследование рынка: автомобили и покупательское настроение
время публикации: 15:32 30 марта 2015 года
Как известно, авторынок РФ на данный момент переживает не лучшие времена. В связи с этим провел опрос среди граждан России, отражающий положение дел на рынке авто.
Всероссийский центр изучения общественного мнения задал респондентам вопросы о том, какими автомобилями владеют россияне, собираются ли они приобретать новую машину и сколько готовы отдать за возможность разъезжать на новом авто по российским дорогам.
Как отмечается в исследовании, в 2006 году по одной машине в семье было у каждого третьего респондента, что составило 37%. На сегодняшний день этот показатель вырос. Теперь автомобиль в семье есть у каждого второго опрошенного. В процентном эквиваленте это составил 48%.
Как заявлено в итогах исследования, чаще всего положительно отвечали на вопрос о наличии автомобиля люди, которые имеют высшее образование (их 58%), а также лица с высоким достатком (их 61%). Стоит отметить, что владельцев авто среди респондентов с начальным образованием всего 24%.
Что касается средней суммы, которые опрошенные готовы потратить на покупку авто в 2015 году упала до 9, 254 долларов. В 2014 года эта сумма была равна 13,097 долларам.
О приобретении нового автомобиля сообщило только 20%. 1% из них собирается купить машину в ближайший месяц, 3 % - в течение 6-ти месяцев и 4% - в течение года. В ближайшие несколько лет планируют обзавестись машиной 12% опрошенных.
Согласно данным исследования, в текущем году выросла доля опрошенных, планирующих купить поддержанную машину. Ранее этот показатель был равен 29%, сейчас – 40%. Поддержать отечественного производителя покупкой нового авто планируют 14% и приобретением поддержанного – 13%.
Читайте также в новостях:
17:25, 05 декабря 2025
19:00, 04 декабря 2025
16:30, 04 декабря 2025
19:50, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






