0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь

Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
время публикации: 14:55  17 октября 2024 года
Сервис CDEK.Shopping провел исследование, в котором выяснил, новые тенденции в предпочтениях российских покупательниц. Проанализировав заказы пользователей, эксперты назвали самые востребованные бренды парфюмерии у россиянок.
Согласно данным аналитиков CDEK.Shopping, большинство женщин покупают духи в объеме 100 мл. Чаще всего, даже если девушки покупают несколько флаконов, все равно за год расходуется именно такое количество. Если исходить из того, что в среднем за всю жизнь женщины пользуются духами 65 лет, то они расходуют около 7 литров духов. 

По данным CDEK.Shopping средний чек в категории парфюмерия за 2024 год составил 9651 рубль. Следовательно, за всю жизнь женщина тратит на покупку духов 627 321 рублей.

Наиболее высокий спрос на парфюмерию был замечен в августе (14,9%). Это объясняется тем, что этот месяц является переходным периодом между летом и осенью. Многие покупательницы начинают обновлять свои ароматы, подбирая более теплые и насыщенные композиции, которые лучше подходят для прохладной погоды. К тому же часто туалетную воду в качестве подарка ко Дню знаний. 

Интересно, что самый низкий спрос оказался в мае. Это может объясняться тем, что в этом месяце нет значимых потребительских праздников, которые обычно стимулируют покупки парфюмерии, как это происходит, например, накануне Нового года, Дня Святого Валентина или 8 марта.

Самым популярным парфюмерным брендом среди женской аудитории оказался Chanel, его выбрали 9,1% покупательниц. Второе место по востребованности занимает Hugo Boss (3,8%), а третье – Giorgio Armani с показателем в 3,6%. Далее следуют Lacoste – 3,4%; Yves Saint Laurent – 2,8%; Dior – 2,3%; Jean Paul Gaultier –  2,3%; Calvin Klein – 2,2%; Tom Ford – 2,1% и Givenchy – 2,1%.

Читайте также:
Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail