0/5

Лента Новостей

20:50 Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
20:30 Пивовары поддерживают идею ужесточить ГОСТы на их продукцию
20:10 Биометрию россиян хотят собирать через приложения банков
Как сделать IT-разработки главным активом компании
19:45 РНК наложил штрафы за нарушения в маркировке интернет-рекламы на сумму свыше 20 млн рублей
19:20 В России внедрят решение для оплаты через iPhone
18:55 Девелопер «Инград» продан профильному инвестору
Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
18:30 Центробанк: QR-код должен быть один
18:00 AB InBev Efes пытается через суд дать бренду «Старый мельник» статус общеизвестного
17:30 Ритейлеры полностью обеспечены алкоголем к новогодним праздникам
Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
17:05 Бренд Sephora расширяет присутствие в Великобритании
16:40 В России повышают дисконт при продаже активов иностранных компаний
16:10 Большинство россиян не читают состав продукта на этикетке - исследование
Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом
15:45 Крупные маркетплейсы и Т-банк тестируют совместный пилот в сфере защиты от мошенников
15:20 23 октября в режиме online состоится ежегодная отраслевая конференция по коммерческой недвижимости FM Conf 2024
14:55 Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
14:30 Объем выданных потребкредитов в сентябре сократился на 27%
14:05 Каждый второй россиянин покупает противопростудные препараты онлайн
13:40 Ozon открыл сортировочный центр в Узбекистане
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
13:15 Мегамаркет: россияне стали покупать детские товары онлайн в 1,5 раза чаще
12:50 Рекламу безалкогольного пива в СМИ предлагают запретить
12:25 Авито тестирует объединенный рейтинг
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
12:00 Новый тренд в здоровом питании: резаные крупы от Агрохолдинга Гудвилл
11:35 Из оборота изъято более 118 тысяч упаковок БАД с запрещенными веществами – Роспотребнадзор
11:10 «Яндекс Маркет» запустил пилот грузоперевозок беспилотным транспортом
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
10:45 Логистические центры розничных сетей предлагают приравнять к торговым объектам
10:20 Сбер стал владельцем «Нетологии» и «Фоксфорда»
09:55 Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
09:30 Wildberries сменил компанию-заказчика по строительству объектов
20:45 Эксперт: Наценка на сливочное масло в розничных сетях может достигать свыше 70%
10:00 Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
Все новости →

Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь

Исследование: сколько литров духов использует женщина в среднем за свою жизнь
время публикации: 14:55  17 октября 2024 года
Сервис CDEK.Shopping провел исследование, в котором выяснил, новые тенденции в предпочтениях российских покупательниц. Проанализировав заказы пользователей, эксперты назвали самые востребованные бренды парфюмерии у россиянок.
Согласно данным аналитиков CDEK.Shopping, большинство женщин покупают духи в объеме 100 мл. Чаще всего, даже если девушки покупают несколько флаконов, все равно за год расходуется именно такое количество. Если исходить из того, что в среднем за всю жизнь женщины пользуются духами 65 лет, то они расходуют около 7 литров духов. 

По данным CDEK.Shopping средний чек в категории парфюмерия за 2024 год составил 9651 рубль. Следовательно, за всю жизнь женщина тратит на покупку духов 627 321 рублей.

Наиболее высокий спрос на парфюмерию был замечен в августе (14,9%). Это объясняется тем, что этот месяц является переходным периодом между летом и осенью. Многие покупательницы начинают обновлять свои ароматы, подбирая более теплые и насыщенные композиции, которые лучше подходят для прохладной погоды. К тому же часто туалетную воду в качестве подарка ко Дню знаний. 

Интересно, что самый низкий спрос оказался в мае. Это может объясняться тем, что в этом месяце нет значимых потребительских праздников, которые обычно стимулируют покупки парфюмерии, как это происходит, например, накануне Нового года, Дня Святого Валентина или 8 марта.

Самым популярным парфюмерным брендом среди женской аудитории оказался Chanel, его выбрали 9,1% покупательниц. Второе место по востребованности занимает Hugo Boss (3,8%), а третье – Giorgio Armani с показателем в 3,6%. Далее следуют Lacoste – 3,4%; Yves Saint Laurent – 2,8%; Dior – 2,3%; Jean Paul Gaultier –  2,3%; Calvin Klein – 2,2%; Tom Ford – 2,1% и Givenchy – 2,1%.

Читайте также:
Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail