0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Исследование: Спрос на оборудование для майнинга упал в 2 раза

время публикации: 12:10  04 июля 2018 года
Лидерами по продажам оборудования для майнинга остается Москва и Санкт-Петербург.
Сервис объявлений Юла проанализировал продажи оборудования для майнинга за второй квартал 2018 года

Во II квартале 2018 года россияне купили на треть меньше оборудования для майнинга по сравнению с I кварталом. Средняя стоимость готовых ферм, видеокарт, материнских плат и других устройств для майнинга упала на 40%. Например, количество проданных ASIC AntMiner (одного из популярных майнеров для криптовалюты) уменьшилось в 2 раза, а средняя цена снизилась до 65 тыс. рублей против 126 тыс. рублей в I квартале 2018 года. В целом количество созданных объявлений оборудования для майнинга криптовалют (в т.ч. готовых ферм) на Юле снизилось во II квартале практически в 2,3 раза.  

Основная причина снижения продаж — потеря интереса пользователей к профессиональному оборудованию для майнинга. Во II квартале количество поисковых запросов на устройства для майнинга уменьшилось практически в 2 раза. Видеокарты искали в 1,5 раза меньше, поиск ферм уменьшился в 2 раза, а майнеры ASIC AntMiner искали в 1,7 раз меньше. Примечательно, что запрос “биткоин” вводили в строку поиска в 2,2 раза реже по сравнению с I кварталом 2018 года.

Лидерами среди городов, где больше всего выставлялось на продажу оборудования для майнинга стали Москва (31% объявлений), Санкт-Петербург (11%), Новосибирск (4%), Екатеринбург и Краснодар (по 3%).

Самым дорогим лотом, который продаётся сейчас на Юле, является готовая промышленная майнинг ферма в Москве GPU ITP Nvidia GTX 1070 на 180 кВт за 47,89 млн. рублей. Как указывает автор объявления, в неё входит 157 ферм. Окупаемость, по утверждению пользователя Юлы, 10 месяцев.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.