Лента Новостей
Все новости →Исследование: Средний платёж россиян по кредитам вырос на четверть
С компьютеров люди по-прежнему погашают кредиты чаще, чем с мобильных устройств. За прошлый год количество таких платежей с ПК выросло в 14 раз. С компьютеров в среднем россияне платят по кредитам 6770 рублей, со смартфонов и планшетов — 4208 рублей.
Число тех, кто погашает кредиты с мобильных устройств, быстрее всего растёт в мегаполисах. За год в Санкт-Петербурге таких пользователей стало в 1,5 раза больше. Их средний платёж составляет 4102 рубля. А вот в Москве количество людей, которые платят со смартфонов и планшетов, увеличилось всего на 5%. Их средний чек — 5247 рублей.
По данным Объединённого Кредитного Бюро и MoneyMan, в 2017 году сектор альтернативного онлайн-кредитования вырос в 7 раз по сравнению с банковским рынком кредитования. В 2017 году через интернет компании россиянам взяли в кредит на 67% больше денег, чем годом ранее.
В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Деньги за 2016 и 2017 годы.
Яндекс.Деньги — самый популярный электронный кошелёк в рунете, по данным исследований Markswebb Rank & Report на 2016 год и Mediascope на 2017. Пользователи Яндекс.Денег могут оплачивать счета и квитанции на сайте, а также в мобильном приложении сервиса для Android, iOS, watchOS, Windows 10 и Windows 10 Mobile. К кошельку можно привязать несколько банковских карт и выпустить виртуальную или пластиковую Mastercard Яндекс.Денег. Эти карты позволяют оплачивать покупки бесконтактно через Apple Pay и Samsung Pay.
К осени 2017 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 34 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков. К весне 2017 года пользователи выпустили около 600 тыс. пластиковых и 11 млн виртуальных карт Яндекс.Денег.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах