0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Исследование: Средний платёж россиян по кредитам вырос на четверть

время публикации: 13:26  29 января 2018 года
Аналитики Яндекс.Деньги проанализировали платежи пользователей по кредитам в интернете.
За год средний платёж через Яндекс.Деньги по кредитам увеличился примерно на 25% — до 4405 рублей. Россиян, которые погашают кредиты через сервис, стало в 8 раз больше. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив платежи пользователей на сайте и в мобильном приложении сервиса.

С компьютеров люди по-прежнему погашают кредиты чаще, чем с мобильных устройств. За прошлый год количество таких платежей с ПК выросло в 14 раз. С компьютеров в среднем россияне платят по кредитам 6770 рублей, со смартфонов и планшетов — 4208 рублей.

Число тех, кто погашает кредиты с мобильных устройств, быстрее всего растёт в мегаполисах. За год в Санкт-Петербурге таких пользователей стало в 1,5 раза больше. Их средний платёж составляет 4102 рубля. А вот в Москве количество людей, которые платят со смартфонов и планшетов, увеличилось всего на 5%. Их средний чек — 5247 рублей.

По данным Объединённого Кредитного Бюро и MoneyMan, в 2017 году сектор альтернативного онлайн-кредитования вырос в 7 раз по сравнению с банковским рынком кредитования. В 2017 году через интернет компании россиянам взяли в кредит на 67% больше денег, чем годом ранее.

В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Деньги за 2016 и 2017 годы.

Яндекс.Деньги — самый популярный электронный кошелёк в рунете, по данным исследований Markswebb Rank & Report на 2016 год и Mediascope на 2017. Пользователи Яндекс.Денег могут оплачивать счета и квитанции на сайте, а также в мобильном приложении сервиса для Android, iOS, watchOS, Windows 10 и Windows 10 Mobile. К кошельку можно привязать несколько банковских карт и выпустить виртуальную или пластиковую Mastercard Яндекс.Денег. Эти карты позволяют оплачивать покупки бесконтактно через Apple Pay и Samsung Pay.

К осени 2017 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 34 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков. К весне 2017 года пользователи выпустили около 600 тыс. пластиковых и 11 млн виртуальных карт Яндекс.Денег.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.