0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Исследование: Средний платёж россиян по кредитам вырос на четверть

время публикации: 13:26  29 января 2018 года
Аналитики Яндекс.Деньги проанализировали платежи пользователей по кредитам в интернете.
За год средний платёж через Яндекс.Деньги по кредитам увеличился примерно на 25% — до 4405 рублей. Россиян, которые погашают кредиты через сервис, стало в 8 раз больше. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив платежи пользователей на сайте и в мобильном приложении сервиса.

С компьютеров люди по-прежнему погашают кредиты чаще, чем с мобильных устройств. За прошлый год количество таких платежей с ПК выросло в 14 раз. С компьютеров в среднем россияне платят по кредитам 6770 рублей, со смартфонов и планшетов — 4208 рублей.

Число тех, кто погашает кредиты с мобильных устройств, быстрее всего растёт в мегаполисах. За год в Санкт-Петербурге таких пользователей стало в 1,5 раза больше. Их средний платёж составляет 4102 рубля. А вот в Москве количество людей, которые платят со смартфонов и планшетов, увеличилось всего на 5%. Их средний чек — 5247 рублей.

По данным Объединённого Кредитного Бюро и MoneyMan, в 2017 году сектор альтернативного онлайн-кредитования вырос в 7 раз по сравнению с банковским рынком кредитования. В 2017 году через интернет компании россиянам взяли в кредит на 67% больше денег, чем годом ранее.

В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Деньги за 2016 и 2017 годы.

Яндекс.Деньги — самый популярный электронный кошелёк в рунете, по данным исследований Markswebb Rank & Report на 2016 год и Mediascope на 2017. Пользователи Яндекс.Денег могут оплачивать счета и квитанции на сайте, а также в мобильном приложении сервиса для Android, iOS, watchOS, Windows 10 и Windows 10 Mobile. К кошельку можно привязать несколько банковских карт и выпустить виртуальную или пластиковую Mastercard Яндекс.Денег. Эти карты позволяют оплачивать покупки бесконтактно через Apple Pay и Samsung Pay.

К осени 2017 года в Яндекс.Деньгах было зарегистрировано около 34 млн пользователей, ежедневно открывается примерно 15 тыс. новых кошельков. К весне 2017 года пользователи выпустили около 600 тыс. пластиковых и 11 млн виртуальных карт Яндекс.Денег.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.